Для профессионалов автомобильного рынка

14207

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Семейство Ford Bronco дебютировало в полном составе

Ford долго вынашивал идею выпуска настоящего рамного внедорожника с дизайном, который теперь всё чаще называют классическим: квадратный кузов и круглые фары. Теперь такой у Форда есть — Bronco. Причём это семейство, в которое вошёл даже кроссовер с несущим кузовом.

В компании не называют конкурента рамных Bronco открытым текстом, но ведь понятно же, что им станет Jeep Wrangler.

Как и у Джипа, у Bronco отстёгиваются крыша и двери, которые можно положить в багажник. Для пятидверного варианта наряду с жёстким верхом предусмотрен тканевый.

Сзади Бронко имеет неразрезной мост, спереди внедорожник получил независимую подвеску. Дорожный просвет у трёхдверки составляет 213 мм, у пятидверного варианта — 211 мм. Параметр можно увеличить за счёт установки 35-дюймовых колёс (по внешней стороне), которые входят во внедорожный пакет, — в таком случае клиренс вырастает ещё на 56 мм.

В базовой версии Ford Bronco оснащён бензиновым EcoBoost 2.3 мощностью 274 л.с., который может работать как с 7-скоростной МКП, так и с 10-диапазонным «автоматом». «Шестёрка» из этого же семейства выдаёт 315 л.с. и агрегатируется исключительно автоматической трансмиссией.

Полный привод предусмотрен для Ford Bronco по умолчанию, но есть две версии, отличающиеся передаточным числом «раздатки» — 2.72 или 3.06. Ездовая электроника имеет семь режимов движения: Eco, Normal, Sport и несколько вариантов для разных типов покрытий.

Угог въезда у трёх- и пятидверного Ford Bronco одинаковый — 43.2 градуса, угол съезда у короткобазной версии равен 37.2 градуса, у «длинного» — 37.2 градуса

 

Также для Бронко доступны внедорожный круиз-контроль, специальная навигация с картами пересечённой местности и функция управления ходом машины при помощи педали газа — для большей концентрации на маршруте.

В основе Ford Kuga — модернизированная платформа от Kuga. Длина кроссовера составляет 4 386 мм, размер колёсной базы — 2 670 мм

 

Кроссовер Ford Bronco получил приставку Sport к названию. Он будет конкурировать с Jeep Compass. Модель не имеет моноприводных комплектаций, во всех Bronco Sport оснащён системой полного привода с муфтой подключения задней оси.

Если Bronco может покорить брод глубиной 851 мм, то кроссовер преодолеет водную преграду не глубже 600 мм

Клиренс в зависимости от версии и размерности шин может составлять от 198 до 223 мм.

Для Bronco Sport предусмотрены 184 и 249-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.5 и 2.0 литра, работающие в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Приём заказов на Ford Bronco и Bronco Sport уже открыт. Депозит составляет 100 долларов. Цены на семейство рамных внедорожников стартуют от 28 500 долларов, за кроссовер просят минимум 26 660 долларов. Последний появится у дилеров в конце этого года, Bronco придётся подождать до следующей весны.


Читайте также: