Для профессионалов автомобильного рынка

40737

автомобилей в продаже

830

автоброкеров

6640

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Российский Volkswagen Polo получил версию «под спорт». Ответ Lada Vesta Sport?

Не сказать, что за Lada Vesta Sport стоят огромные очереди, и седан не успевают собирать и отгружать дилерам: с января 2019 года по октябрь 2020 года было продано не более 1 100 экземпляров модели. Тем не менее, свою «ответочку» на российский рынок выпускает Volkswagen, предложив для нового Polo пакет «Спорт».

Спортивную Весту ругали за мотор, мол, какой же это спорт со 145 силами под капотом? В Volkswagen подошли к вопросу ещё проще и воспользовались рецептом, опробованным на Granta Drive Active: новый стайлинг внешности и салона при стоковом двигателе.

Главными элементами интерьера любого спортивного автомобиля, конечно же, являются красная прострочка салона и накладки на педали. Теперь они есть и у Поло. Но, оставим иронию, скажем, что сиденья у новой версии Поло нестандартные: у них изменённый профиль и они позиционируются как «спортивные».

Внешне Поло с пакетом «Спорт» легко отличить по 16-дюймовым легкосплавным колёсным дискам, окрашенными в два цвета, иной решётке радиатора, чёрным корпусам зеркал и спойлеру, тонировке задних фонарей.

Также в состав нового пакета опций включили задние дисковые тормоза, а вот чёрная крыша — предложение, за которое предлагают доплатить (как и в случае Lada Vesta Sport, кстати).

Но всё вышеперечисленное вряд ли можно считать полноценным доказательством слов Фольксваген: «На сегодняшний день стилистические возможности пакета «Спорт» являются уникальными в данном сегменте».

Двигатели, как мы уже отметили, у Volkswagen Polo «Спорт» стандартные: бензиновые безнаддувные «четвёрки» мощностью 90 и 110 л.с., которые комплектуются пятиступенчатой МКП (для 110-сильной версии предусмотрена альтернатива в виде шестиступенчатого «робота»), и 1.4 TSI мощностью 125 л.с., предложенный в паре семиступенчатой преселективной коробкой DSG.

Пакет «Спорт» предлагается для комплектаций Respect, Status и Exclusive. И в каждом случае цена будет разной: например, выбрав Поло в версии Respect, за пакет «Спорт» придётся доплачивать 85 000 рублей, доплата в случае выбора Status составит 51 000 рублей, для Polo Exclusive — 37 000 рублей.

Теперь посчитаем, на сколько Поло «Спорт» выгоднее (и выгоднее ли), чем действительно «заряженная» Lada Vesta Sport. Вазовский седан предлагается только с МКП, поэтому для сравнения выберем Polo в версии Respect со 110-сильным мотором на «ручке»: 962 900 рублей стоит сам автомобиль, пакет аксессуаров — это ещё 85 тысяч, итого — 1 047 900 рублей.

Цена Лада Веста Спорт без учёта спецпредложений — 1 089 900 рублей, а версия с мультимедиа обойдётся в 1 125 900 рублей. Volkswagen Polo Respect оснащён мультимедиа по умолчанию, но лишён, например, таких опций, как обогрев лобового стекла (идёт в составе ещё одного пакета оборудования), круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль.

В общем, любителям «спорта» придётся делать нелёгкий выбор.

Какой "Спорт" выберешь ты?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также

  • Аноним

    Я выберу подержанную Тойота Королла, а не это убожество (что Лада, что Фольц). Кому нужны эти понты в наше время?!

Комментарии для сайта Cackle