Для профессионалов автомобильного рынка

22086

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Российских авто в России становится меньше

По данным Ассоциации европейского бизнеса, несмотря на общий рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за десять месяцев 2021 г., доли многих брендов сократились.

 

При общем доминировании российских марок на российском авторынке с января по октябрь текущего года их стало меньше. Падение нельзя назвать критичным. Всего 0,4%. А общая доля составляет 27,9% от общего количества.

Ближайший конкурент в этом плане — корейские марки, которые подросли на 0,3%. Их общая доля теперь — 24,8%.

Традиционно хороший рост демонстрируют «китайцы». Хоть абсолютные цифры не назвать большими, но динамика впечатляет — с 3,7% до 6,7% в общем по рынку. А вот доля японских брендов снизилась на 2,1%.


Читайте также