Для профессионалов автомобильного рынка

20476

автомобилей в продаже

262

автоброкерa

2096

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Реалии и перспективы «газомоторки» обсудили на заводе «Урал»

В городе Миасс 13 сентября стартовал автопробег «Голубой коридор-газ в моторы». Мероприятие, традиционно проводимое ПАО «Газпром» при поддержке участников этого сегмента рынка, в 2021 году приобрело интересный формат.

Старт автопробега состоялся на заводе «Урал», известном своими грузовиками каждому россиянину. В рамках ряда мероприятий прошла первая конференция, в которой приняли участие игроки рынка газомоторного топлива, поделившись собственными успехами, планами, исследованиями.

Представители ПАО «Газпром» рассказали об успехах перевода собственного транспорта на природный газ, пообещав выйти к 2022 году на количество ТС, превышающее 14 000 единиц. Весь этот парк в 2022 году будет потреблять рекордные 86,1 миллионов кубометров метана.

По словам Александра Михайлова (ПАО «Газпром) количество выбросов, благодаря использованию собственных автомобилей на метане, с 2014 года снизилось на 179 000 тонн, обеспечив экономию в 8,1 миллиард рублей. На данный момент 60% корпоративного парка компании — это ТС на природном газе.

Специалисты завода «Урал» заявили о необходимости локализации предприятий поставщиков ГБО для российского рынка, что больше всего повлияет на стоимость транспорта на метане (КПГ и СПГ).

Дочерняя структура ПАО «Газпром» компания «Газпром газомоторное топливо» отчиталась о росте инфраструктуры заправочных станций. По словам её представителей, наиболее интересный потребитель метана — это корпоративный потребитель. Но стоит отдать должное и бренду Lada, который вместе с партнером ГК «АТС» серийно выпускает битопливные автомобили, на одном из которых журналисты Автоброкер Клуба отправились в Миасс на упомянутое мероприятие. Добавим, что проектный автомобиль Lada Largus в кузове фургон имеет прототипное решение размещения баллонов — под днищем автомобиля в районе заднего моста. Автомобиль проходит испытания, а данное решение в скором времени может стать серийным. Благодаря этому не будет уменьшаться полезный объем грузового отсека.

Если подводить краткие итоги выступлений, то в качестве основных драйверов развития этого сегмента рынка можно считать: более низкую цену метана по сравнению с дизелем и бензином,  субсидии на покупку такой техники.

Это было первое мероприятие из серии встреч, конференций и круглых столов. Впереди: Тольятти, Набережные Челны, Нижний Новгород, Москва, Владимир и финальные встречи пройдут 6 октября в Санкт-Петербурге на Международном газовом форуме.


Читайте также