Для профессионалов автомобильного рынка

14080

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Рассматриваем премиум-«китайца» Hongqi H9 со всех сторон в деталях

Вчера, 8 января 2020 года, состоялась презентация новой модели Hongqi — седана H9. На момент премьеры фото- и видеоряд был очень скудным, к тому же, практически не было технических подробностей. Пробелы по-прежнему есть, но теперь их гораздо меньше.

Дизайн, как было отмечено не раз, разрабатывался под руководством Джайлса Тейлора, перешедшего в FAW (материнская компания Hongqi). Ранее он работал над автомобилями Rolls-Royce.

Несмотря на свою самобытность, Hongqi H9 имеет несколько явных отсылок к премиум-моделям других брендов: фонари в стиле Mercedes-Benz S-Class (w222), большая решётка радиатора, как у Rolls-Royce, двухцветный окрас кузова, подсмотренный у Mercedes-Maybach.

Самой неудачной с точки зрения гармонии элементов дизайна, на наш взгляд, является «корма» автомобиля.

Салон выполнен довольно-таки в минималистичном ключе, но с претензией на технологичность. Приборная панель — цифровая, экран мультимедиа и навигации в выключенном режиме прекрасно мимикрирует под стеклянную вставку в торпедо.

Рулевое колесо, конечно, выглядит чересчур просто. На нём есть два джойстика управления и сенсорные клавиши.

Тоннелю пола с селектором трансмиссии концепция минимализма пришлась кстати.

На премьере выставили седан Hongqi H9 с двумя раздельными креслами сзади. Возможно, в будущем появятся более практичные модификации с диваном.

Внимания заслуживают экраны, встроенные в спинки передних сидений.

К слову, об отсылках к другим брендам: блок управления положением кресел и функциями подогрева, массажа и вентиляции до боли напоминает мерседесовский.

Подлокотник раскрывается на две части — по красной линии, проходящей вдоль него. Внутри хватит места для двух полулитровых бутылок. В боксе есть розетка 12V и разъёмы USB.

Стало известно, что для Hongqi H9 будет доступно два турбомотора: объёмом 3.0 литра выдаёт 272 л.с., двухлитровая «четвёрка» — 252 л.с. Оба сагрегатированы с преселективным «роботом». Привод — задний.

Интересно другое: с кем в итоге Hongqi H9 будет конкурировать. По идее, в соперники ему должны достаться Mercedes-Benz S-Class иже с ним, но китайские СМИ уверенно говорят, что новинка сыграет на одном поле с Мерседесом Е-класса, Audi A6 с удлинённой колёсной базой и BMW 5 Series. Сказать однозначно сейчас пока нельзя: до сих пор неизвестны ни габариты «китайского Майбаха», ни цены, которые должны объявить ближе к лету.


Читайте также: