Для профессионалов автомобильного рынка

22086

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Range Rover дебютировал в пятом поколении: новая платформа, мотор BMW и 7-местная версия

В Лондонском Королевском оперном театре состоялась премьера пятого поколения флагманской модели Land Rover — внедорожника Range Rover на новой платформе, все инновации которой скрыты за консервативным обликом модели.

Форма фар осталась прежней, но сопряжение корпуса с решёткой выполнено на ювелирном уровне — комар носа не подточит

Новый Range Rover создан на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), отличительными чертами которой является продольное расположение двигателя и широкие возможности для электрификации. Забегая вперёд скажем, что электрический Рейнж Ровер появится, и это произойдёт в 2024 году.

Линия крыши, поясная линия и линия порогов, образующие незаконченный силуэт капли — фамильные черты Range Rover, от которых не отказались. Профиль до боли знакомый, но обратите внимание, что количество стыков минимизировано, а ручки умеют прятаться заподлицо с поверхностью кузова. Двери же у внедорожника теперь с электроприводом, как у Роллс-Ройса, безопасный угол открытия регулируется ИК-датчиками

Спереди установлены двойные поперечные рычаги, которые были и у предшественника, а сзади — новая пятирычажная подвеска, пришедшая на смену четырёхрычажной. В стандартной комплектации Range Rover оснащён пневматической подвеской с адаптивными двухклапанными амортизаторами Dynamic Response Pro, которая превентивно, основываясь на данных навигации и скорости автомобиля, изменяет настройки жёсткости и дорожного просвета.

Задняя часть до премьеры вызвала бурю эмоций. В лучшем случае её называли «странной», а британцы говорят, что они вдохновлялись кормовой частью больших яхт. Секция с надписью «Land Rover» не активная, светятся только вертикальные секции

Пневматическая подвеска имеет четырёхступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выхода из авто кузов опускается на 50 мм, при скорости от 105 км/ч кузов присаживается на 16 мм, а на бездорожье «встаёт на цыпочки», добавляя 135 мм. В стандартном положении клиренс равен 160 мм, самое высокое положение — 295 мм, что чуть меньше, чем у предшественника, который располагал 303 миллиметрами.

С качением кузова борется новая электрическая система управления кренами с активными стабилизаторами, развивающими крутящий момент, внимание, до 1 400 Нм! Эффективность системы и скорость её работы выросли по сравнению с гидравлической версией на Range Rover четвёртой генерации, многократно.

Ещё одна принципиально новая для Range Rover часть шасси — подруливающая задняя подвеска. Углом поворота колёс управляют электромоторы, которые могут изменять его до 7.3 градуса. Таким образом, угол разворота полноразмерного внедорожника не превышает и 11 метров, что является рекордом для модельного ряда Land Rover.

В интерьере центральное место занимает новый мультимедийный комплекс Pivi Pro со слегка изогнутым тачскрином 13.1 дюйма, под которым, что особенно подчеркнули британцы, сохранился блок управления климатом с физическими селекторами.

У новой приборной панели диагональ экрана составляет 13.7 дюйма, но информацию можно вывести и на проекционный дисплей. Для пассажиров второго ряда предусмотрены персональные планшеты 11.4 дюйма, которые не зависят от головного устройства, в дорогих четырёхместных версиях с раздельными креслами второго ряда ещё один экран установлен в подлокотник.

Впервые для Range Rover предложена семиместная конфигурация салона. Она доступна только для длиннобазного внедорожника. Кресла «галёрки» установлены на 41 мм выше второго ряда, они оснащены подогревом и электроприводом складывания.

Внедорожник пятого поколения получил систему активного шумоподавления через встроенные динамики в подголовники сидений: в компании утверждают, что такое реализовано впервые в мире. Работает система по стандартному алгоритму: микрофоны и датчики отслеживают шумы и вибрации снаружи автомобиля, а компьютер генерирует инвертированный сигнал и подаёт их на динамики. В топовых версиях Range Rover получил аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт с 35 громкоговорителями.

За доплату полка может быть оснащена электроприводом подъёма, а разделитель, крепящийся к полу, позволяет с комфортом усесться во время пикника или миросозерцания

В России Range Rover пятого поколения будет предложен с дизельными двигателями семейства Ingenium мощностью 249 и 350 л.с., крутящий момент составляет 600 и 700 Нм соответственно.

Версия P530 с бензиновым твинтурбированным V8 объёмом 4.4 литра выдаёт 530 л.с. и 750 Нм. Этот мотор был куплен у BMW и модифицирован таким образом, что даже при наклоне на 45 градусов мотор не будет испытывать масляного голодания.

Версия SV находится на вершине линейки комплектаций и отличается эксклюзивными материалами отделки: вставками из металла, керамическими элементами, декором в виде мозаики в стиле маркетри. У SV также есть несколько вариаций, например, SV Serenety (на фото) имеет контрастирующие цвета

Во всех комплектациях внедорожнику положен 8-диапазонный «автомат» ZF и двуступенчатая раздаточная коробка. Постоянный полный привод отправлен в отставку, теперь полный привод подключается и отключается посредством электронноуправляемой муфты. В компании заявили, что расход топлива можно сократить до 30%, когда в дорожном режиме работы трансмиссии на скоростях от 35 до 160 км/ч муфта размыкается, и тяга на передние колёса не подаётся.

В базовой комплектации для Рейнжа предусмотрены межосевая и задняя межколёсная блокировки.

Приём заказов на пятое поколение Range Rover в России начнётся в начале 2022 года, машины обещают начать поставлять уже к весне. Цена пока не объявлена, но пару-тройку миллионов к 7.5 млн рублей, которые просят за нынешний внедорожник, добавить точно не постесняются.


Читайте также