Для профессионалов автомобильного рынка

20211

автомобилей в продаже

247

автоброкеров

1976

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Представлен новый Lexus LX: моторы от Land Cruiser 300 и VIP-версия

Одновременно в трёх странах — в Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России – прошла презентация нового Lexus LX 600, который конструктивно по-прежнему повторяет своего собрата Land Cruiser, но предлагает больше опций комфорта и роскоши.

Рама, трансмиссия – всё «шестисотому» досталось от LC 300. Габариты LX 600 почти не отличаются от предшественника, соответственно и внедорожная геометрия осталась прежней.

Двигатели V8 отправлены в отставку, а на смену им пришли те же моторы, что дебютировали на Land Cruiser 300: 415-сильный V6 3.5 литра (версия LX 600) и дизель 3.3 литра на 300 л.с. (версия LX 500d). Оба работают в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации новый LX оснащён гидравлической подвеской с адаптивными амортизаторами с увеличенным ходом на отбой (до 145 мм), которая меняет лишь высоту кузова над шасси, а дорожный просвет фиксированный – 225 мм. Также по умолчанию Lexus LX оснащён блокировкой межосевого дифференциала, у более дорогих модификаций есть, как и у «трёхсотого» блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов.

Фишкой Lexus LX нового поколения является VIP-версия с четырёхместным салоном. Правда, у кресел второго ряда нет продольной регулировки, зато есть персональные дефлекторы вентиляции, освещение и подлокотник с интегрированным тачпадом, который позволяет регулировать опции климата. Спинки могут откидываться на угол 48 градусов, а у пассажира справ есть подставка для ног.

Третий ряд сидений доступен за доплату только для бензинового Lexus LX 600.

Lexus продемонстрировал свой консерватизм (или пошёл на поводу у клиентов?), оставив фиксируемый рычаг автоматической трансмиссии и кучу аналоговых клавиш управлением. При этом на центральной консоли установлено два сенсорных дисплея: верхний имеет диагональ 12.3 дюйма и управляет мультимедиа, под ним – семидюймовый, который частично дебютирует аналоговое управление системой климата и внедорожными режимами.

Довольно странно смотрятся на такой дорогой машине фиксированные подножки и отсутствие панорамной крыши, которая теперь есть даже у премиум-китайцев.

Версия F Sport отличается не только дизайном, но и более жёсткой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом Torsen

Продажи нового Lexus LX в России начнутся только в следующем году. Предварительные сроки появления машин у дилеров – февраль, но это в том случае, если ситуация с электронными компонентами не станет хуже.

Сколько будет стоить внедорожник, пока неизвестно, но цены могут улететь в космос, учитывая, что прежний LX 570 стоит 7.9 млн рублей, согласно прайсу, представленному на сайте марки.


Читайте также