Для профессионалов автомобильного рынка

14349

автомобилей в продаже

81

автоброкер

648

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Обход трассы М5 в районе Тольятти может получить дополнительные съезды

Строительство моста через Волгу в районе села Климовка — это одна из надежд всех, кто часто проезжает через плотину Жигулёвской ГЭС. Пробки, постоянный ремонт дорожного полотна, загазованность на прилегающих к Тольятти участках — лишь малая часть того, что сейчас лежит на поверхности огромного пласта проблем.

Таким образом проляжет маршрут тех, кто за деньги решит объехать Тольятти

Если взглянуть на карту, то можно понять, что для транспорта, который сегодня является транзитным, двигаясь со стороны Челябинска, Москвы или Ульяновска, этот обход — абсолютное благо, хотя стоимость проезда пока не озвучивалась.

А вот для жителей прилегающих к платному участку трассы и мосту через Волгу, это как морковка перед осликом, который работает, а лакомство, на которое он рассчитывал, достанется другому.

Не стоит считать это ярким преувеличением. Ведь на жителей Шигонского района в рамках строительства легло бремя разбитых районных дорог. Полотно не было рассчитано на многотонные грузовики. Текущий ремонт дорог ведется. Но это как «мёртвому припарка» — хватает не надолго. Кстати, по официальным данным переписи населения 2010 года в районе зарегистрировано 21 000 человек. Сюда смело можно приплюсовать несколько тысяч родственников, живущих в Самаре и Тольятти, отдыхающих в летний период на берегах Волги и на турбазах, владельцев дач.

Попасть на платный участок можно будет всем, но единственный съезд в районе — это участок у села Троицкое. И даже жители Климовки, куда мост выходит напрямую, будут лишь смотреть на проезжающие машины, глотая пыль из под колёс и выхлопные газы…

Редакция журнала Автоброкер Клуб поинтересовалась о наличии съездов в Шигонском районе и перспективах их увеличения у специалистов проекта «Безопасные качественные дороги».

В Шигонском районе предусмотрено устройство только рабочих съездов для проезда транспортных средств службы эксплуатации объекта.
Проектной документацией предусмотрено устройство трёх заездов на платный участок автомобильной дороги:
  1. На пересечении с автодорогой М-5 «Урал», подъезд к г. Ульяновск севернее с. Троицкое Сызранского района Самарской области;
  2. На пересечении с М-5 «Урал» рядом с п. Зеленовка Ставропольского района Самарской области;
  3. На пересечении с автодорогой «Тольятти-Ягодное».

Таким образом, для большинства тех, кто часто ездит из Шигонского района в Тольятти или Самару из Шигонского района, протяженность маршрута если и сократится, то не сильно. Плюс плата за проезд.

Напомним, что срок сдачи объекта — это 2024 год. А в течение 16 лет дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

В представительстве национального проекта «Безопасные качественные дороги» по Самарской области не исключают создания дополнительных съездов в ходе эксплуатации. Но этому, как мы понимаем, должно быть экономическое объяснение. От кого оно должно поступить? Вероятнее всего, это должны быть главы поселений и администрация района. Ждём…


Читайте также

  • Аноним

    Я думаю, что если селяне прочтут эту новость, а председатели колхозов никак не отреагируют, то это ЖИРНЫЙ МИНУС в предвыборной кампании этих чиновников.

  • Аноним

    Надо провести серию опросов, создав на их основе петицию. И если уже после этого никаких шагов не предпримут, то точно в топку таких глав поселений. Это же возможность выяснить, кто есть кто.

  • Аноним

    А что за беда??? Там людей-то сколько живет? 21 000 человек. Из них больше половины — старые бабушки и дедушки. Им мост на картинках внуки покажут. Они скажут, ну надо же, мост построили… вот жизнь пошла.

  • Аноним

    Редакция, а Вы запросите комментарии у администрации Шигонского района. Может проблемы то и нет?!

    • Smi

      Конечно! Спасибо.

  • Аноним

    Интересно, как губернатор мог утвердить план без одного съезда в Шигонском районе? Там вообще не люди живут????

  • Аноним

    Я как житель Шигонского района могу сказать что население района разделилось на два лагеря — одни за съезды (возможность быстрее попасть в Тольятти, увеличение траффика транзита через район), другие против (увеличение загрязнений района, инфраструктуры ит.д)

  • Аноним

    мост нужно было делать с проездом с южной стороны города…с проездом через чапаевс,обшаровку и дальше с выходом на м5 в район сызрань/октябрьский.тогда бы и плотину в тольятти разгрузили от фур и спасибо сказали бы жители южной части области.им тоже уже надоело круги нарезать по 200км в одну сторону чтоб на м5 выехать.да и проект вышел бы дешевле так как там и мост короче нужно было бы примерно на километр короче строить и тасса примерно на 15км короче бы была,85км трассы вместо 100км. а тут строят какое то недоразумение,а если ещё и съездов ни где не будет в том же шигонском районе,то всё вообще совсем тускло.

Комментарии для сайта Cackle