Для профессионалов автомобильного рынка

13319

автомобилей в продаже

86

автоброкеров

688

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Мерседес представил обновлённое семейство E-Class ‘2020

Компания Mercedes-Benz презентовала обновлённые седан, универсал Е-класса и их «заряженные» версии, подготовленные совместно с AMG. Автомобили наряду с изменённой внешностью получили серьёзные изменения в линейке силовых агрегатов.

На фото: Mercedes-Benz E-Class AMG Line

«Ешки» без проблем узнаются за счёт новой оптики, решётки радиатора, бамперов и фонарей. Причём смотреть на новинку лучше в профиль, потому что если глянуть на фас E-Class с пакетом AMG Line, то его дизайн точно напомнит либо Рокки Бальбоа после 12 раундов, либо собаку по кличке Бетховен.

Складывается ощущение, что при создании рестайлингового варианта задачей было максимальное приближение дизайна E-Class к Mercedes-AMG GT. На этом мы умолкаем, потому что возражать против коммерческого успеха Мерседесов бессмысленно — значит, покупателю нравится.

На фото: Mercedes-Benz E-Class Exclusive Line

Концепция салона осталась прежней. Приборка и мультимедиа объединены одним экраном. Диагональ каждого дисплея может доходить до 12.3 дюйма. Вызывает вопросы дизайн рулевого колеса (да, да, снова про дизайн, и да, несмотря на коммерческий успех) — таким даже можно пугать китайских клоноделов, которым в техническом задании прописали сделать этот элемент максимально оригинальным.

Есть ещё один вариант, который тоже нельзя назвать изысканным и ассоциирующимся с Мерседесом Е-класса. Закрой шильдик в центре «баранки» рукой, и никто не отгадает, какой машине принадлежит руль.

Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла, чтобы тело не затекало во время длительных поездок.

Также появились встроенные функции защиты от угона и индикации повреждений.

На фото: салон седана Mercedes-AMG E 53 4 Matic+

В моторной гамме появились новые бензиновые двигатели: турбированная «четвёрка» мощностью 272 л.с., снятые с двух литров рабочего объёма, и 3.0 V6 мощностью 367 л.с. Мощность прежних бензиновых агрегатов осталась такой же — от 156 до 367 л.с., дизелей — от 160 до 330 л.с.

Отдельно стоит сказать про модернизированный 9-ступенчатый «автомат», который теперь «дружит» со стартер-генератором (в версии с 272-сильным мотором), и лишился некоторых портов и соединений — упрощение и облегчение конструкции.

На фото: кросс-версия универсала Mercedes-Benz E-Class

Силовая установка для AMG-версии изменений не претерпела: трёхлитровая «шестёрка» и 22-сильный стартер-генератор EQ Boost выдают 435 л.с.

Разгон до 100 км/ч у седана Mercedes-AMG E 53 4 Matic+ занимает 4.5 секунды, у универсала — 4.6 секунды.

На фото: Mercedes-AMG E 53 4 Matic+

Для семейства моделей заявлено семь подзаряжаемых гибридов, но подробности о них расскажут позднее.

На фото: Mercedes-AMG E 53 4 Matic+ Estate

Премьера купе, кабриолета и более мощной версии AMG состоится позднее.

В России новые «ешки» появятся летом, цены огласят в мае.


Читайте также: