Для профессионалов автомобильного рынка

14063

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Кроссовер Lexus UX стал первой «электричкой» бренда

Не успели отгреметь премьеры автосалона в Лос-Анджелесе, как свои двери открыло мотор-шоу в китайском Гуанчжоу. В его рамках дебютировал первый электрокар Lexus. И у нас два вопроса: почему Лексус так не любит Японию и что было на прошлом тизере?

Итак, новинка называется Lexus UX 300e. Никаких глобальных отличий во внешности «электричка» не получила. Только новые диски, оптимизированные с точки зрения аэродинамики, голубой овал со вписанным в него лого бренда и шильдик «electric» в районе внутренней части арки заднего колеса.

В основе кроссовера лежит модульная архитектура TNGA, а именно её модификация GA-C, созданная для проектировки компактных автомобилей. Батарея вмонтирована в пол, электромотор установлен на передней оси. Да, полноприводных версий не будет. Их даже не анонсировали. Во всяком случае пока.

Кроссовер получил «гладкое» днище для уменьшения сопротивления воздуху, усилители жёсткости и прочности кузова и новые амортизаторы с настройками демпфирования, подходящими под увеличившийся вес Lexus UX.

Мощность электромотора составляет 150 кВт (204 л.с.), пиковый крутящий момент — 300 Нм.

Электрический кроссовер Лексус оснащён литий-ионной батареей ёмкостью 54.3 кВт*ч. Обещанный запас хода — 400 км (цикл NEDC).

В салоне отличия лишь в форме селектора трансмиссии и графике приборной панели, в остальном — полная идентичность модели с ДВС. Посмотреть уровень заряда аккумулятора, запланировать его зарядку можно будет дистанционно через многофункциональное мобильное приложение.

Продажи в Китае и Европе начнутся в следующем году, а в Японии — только в 2021-ом. Почему компания так обделила свою родину, не раскрывается.

Теперь мы знаем, как выглядит Lexus UX 300e, но тогда какой автомобиль был изображён на прошлом тизере?


Читайте также: