Для профессионалов автомобильного рынка

15040

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

КАМАЗ не спешит с преемником Оки — конкурентом ZETTA

Руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев рассказал, стоит ли ждать субкомпактный электромобиль, который в Сети уже окрестили «преемником Оки», в ближайшем будущем.

Прототип Кама-1. Не является окончательным вариантом

Портал «Автовзгляд» опубликовал информацию о том, что КАМАЗ планирует выпустить городской электрохэтчбек, разработка которого ведётся с Центром компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (тот самый электрокар для Путина). Также уточняется, что автомобиль создан на пространственной раме, кузовные панели — навесные, из композитных материалов, батарея, как это стало традиционно для современных электромашин, расположена в полу.

На данный момент СПбПУ проведены виртуальные краш-тесты, правда, не рассказывается, по какой методике и каковы результаты.

Фото: «Автовзгляд». Виртуальный двойник Кама-1 после краш-тестов в цифровой среде

КАМАЗ дал официальный ответ, чтобы не допустить распространения слухов. Причём камазовцы среагировали очень оперативно.

«В связи с появившимися публикациями в СМИ хочу официально дать разъяснение, что разработка легкового электромобиля — не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на КАМАЗе в настоящий момент не рассматривается», — прокомментировал Олег Афанасьев.

Если Кама-1 когда-нибудь станет серийным, то в первую очередь он будет конкурировать с ZETTA Сити Модуль 1, которому тоже нужно добраться до конвейера.


Читайте также: