Для профессионалов автомобильного рынка

17249

автомобилей в продаже

124

автоброкерa

992

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

ИА «Промрейтинг» опубликовало перечень отзывных кампаний авто первого полугодия

Отзывные кампании авто в первом полугодии: Volkswagen открывает, а Lada закрывает десятку. И это не смотря на хаос, который творится на российском, да и на мировом авторынке.

ИА «ПромРейтинг», опираясь на данные Росстандарта, составило перечень автомобильных марок ранее представленных в нашей стране и сохранивших свои позиции на сегодняшний день, которые провели наибольшее количество отзывных кампаний в первом полугодии 2022 года.

Часть дефектов, впрочем как обычно, имеют чисто маркетинговую составляющую. Но ряд других — это угроза жизни автолюбителей и пассажиров. Некоторые кампании по отзыву были связаны с дефектами подушек безопасности. А автомобили Lexus и вовсе могли развалиться, как пишет редакция ИА «ПромРейтинг».

Весь перечень отзывных кампаний автомобилей за 6 месяцев 2022 года выглядит так:

  1. Volkswagen — 75 396 автомобилей Volkswagen Polo;
  2. Mazda — 19 795 Mazda 3, 6, CX-5, CX-9, MX-5;
  3. GM — 11 158 Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe;
  4. Audi (две кампании) — 2 486 A4, A5, A6, A7, A8, e-tron, Q7, Q8, RS, RS6, SQ7, SQ8, A4, A5, A6, Q5;
  5. Skoda — 1 824 Skoda Kodiaq;
  6. Mercedes-Benz (две кампании) — 1 684 Mercedes-Benz C-Class (тип 206), Mercedes-Benz S-Class (тип 223);
  7. Peugeot — 966 Peugeot 408, Peugeot Partner;
  8. BMW — 866 BMW X1 (серия F48), X2 (серия F39);
  9. Infiniti — 689 Infiniti QX60;
  10. Lada — 593 Travel.

За пределами десятки остался Lexus с отзывом 227 машин моделей Lexus NX 250 и NX 350.


Читайте также