Для профессионалов автомобильного рынка

22753

автомобиля в продаже

233

автоброкерa

1864

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Hyundai и Kia представили по электрическому кроссоверу. Оба выйдут в серийном виде

На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai и Kia представили концептуальные кроссоверы Seven и EV9, каждый из которых, пусть в максимально урезанном виде, в конечном итоге доберётся до конвейера.

Обе модели построены на электрической модульной архитектуре E-GMP, допускающей работу под напряжением 800 Вольт, и предусматривающей зарядку на терминалах до 350 кВт. Интересно, что в Хёндэ уверенно говорят о перезарядке с 10 до 20% за 20 минут, в то время как в показаниях Киа есть разбег от 20 минут до получаса. Запас хода обоих кроссоверов — более 480 км.

Hyundai Seven

Hyundai лишь рассказала о длине колёсной базы концептуального Seven — 3.2 метра. Kia дала более полную информацию по габаритам Concept EV9: длина составляет 4930 мм, ширина – 2055 мм, высота – 1790 мм, размер колёсной базы равен 3100 мм.

Hyundai Seven

Компании по-разному подошли к организации внутреннего пространства и доступа к нему. Например, с левой стороны Hyundai Seven расположена только одна дверь, а с правой — пара распашных.

Салон Hyundai Seven

Концепт позиционируется как беспилотник, поэтому и возможности трансформации салона соответствующие: задняя часть — гостиная с угловым диваном и компактным холодильником, а спереди — два кресла, которые вращаются вокруг своей оси. Педальный узел и руль в случае с «седьмым» — рудименты, но на всякий случай джойстик управления имеется — он спрятан в подлокотнике водительского сиденья.

У Kia Concept EV9 все двери остались на месте. В отличие от Hyundai концепт Киа оснащён рулём непривычной формы и 27-дюймовым экраном на торпедо, сохранён и «утёс» между передними креслами.

Предусмотрено три варианта организации пространства салона. «Активный» может быть задействован только, когда автомобиль находится в движении, — этот режим, по словам компании, «обеспечивает водителю и пассажирам наиболее оптимальные ощущения от поездки в электрическом кроссовере».

Concept EV9

Два других — «стояночные»: режим «Паузы» (Pause Mode) преобразует пространство в гостиную высшего класса с расположением людей на первом и третьем рядах лицом друг к другу, кресла второго ряда при этом складываются; режим «Удовольствие» (Enjoy Mode) предполагает трёхрядную конфигурацию салона, но при этом все сиденья разворачиваются на 180 градусов, а крышка багажника открывается, обеспечивая обзор панорамы, например, заката над озером.

О сроках выхода серийных версий Hyundai Seven и Kia Concept EV9 ничего не сообщается, но вряд ли их стоит ждать ранее 2023 года.