Для профессионалов автомобильного рынка

15099

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Google нарисовал портрет российского покупателя авто

В Google рассказали, кто и как теперь покупает автомобили, какие события предшествуют приобретению транспортного средства и каким источникам информации о новинках доверяют россияне.

Не стал откровением тот факт, что люди теперь ищут в основном информацию об автомобилях онлайн — целых 97%! Причём 78% из них делают это с мобильных гаджетов.

Как показывает исследование компании, 38% людей, желающих купить авто, делают это после улучшения финансовой ситуации. Второй фактор — новая работа, далее идут переезд, пополнение в семье и свадьба.

Интересно, что доля тех, кто впервые купил автомобиль в 2018 года увеличилась на 11% и теперь составляет 50%.

Средний показатель времени, необходимого на принятие решения о покупке, составляет 2.7 месяца, но в большинстве случаев на это требуется около полугода.

Исследование Google показывает, что люди считают видеообзоры на YouTube реальным источником ответов на вопросы, связанные с автомобилем. И стоит отметить, что доля контента от разных категорий авторов примерно одинаковая.

Покупка автомобиля онлайн до сих пор вызывает у людей недоверие: таким способом машину покупает только 1% россиян, остальные предпочитают «живую» сделку в дилерском центре. Причина, которая останавливает — отсутствие физического контакта с товаром. В будущем, говорят эксперты, ситуация может измениться, если производители будут предоставлять авто для каршеринга или тест-драйва с доставкой на дом.

Фото: КАН Авто, Google.


Читайте также: