Для профессионалов автомобильного рынка

14330

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Гибриды и электрокары Lada появятся. Президент АВТОВАЗа назвал сроки

Николя Мор, возглавляющий АВТОВАЗ, выступил на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ», открывшейся в Екатеринбурге, где рассказал о перспективах появления Lada с альтернативными силовыми установками, в том числе полностью электрических моделей.

По словам Николя Мора, АВТОВАЗ переходит на новую платформу, и она позволит к 2027-2028 году выпускать машины с ДВС, гибриды и даже электрокары.

Для начала отметим, что у АВТОВАЗа были собственные разработки электромобилей — это ElLada и электрическая Lada Vesta, был и гибрид на базе Лада Гранта с мотором 1.4 литра. Это самые свежие проекты. Пока в модельном ряду марки на альтернативных источниках энергии работают только Largus CNG и Vesta CNG — они могут ездить не только на бензине, но и на метане.

Так называемое скейтборд-шасси с интегрированной в пол батареей, платформа CMF-EV

Год назад журнал Автоброкер Клуб рассказывал о планах Lada по выпуску беспилотников, гибридов и электрокаров. АВТОВАЗ может использовать наработки партнёров по Альянсу, но важно, чтобы был готов не только автопроизводитель, но и потребитель. Возможно, через обозначенные господином Мором семь лет российский рынок будет готов к «озеленению» за счёт моделей Lada.

О какой платформе говорил Николя Мор, понятно — CMF и её разновидности. Недавно Renault Group анонсировала новую — CMF-BEV, которая позволит выпускать дешёвые электрокары с достаточным для повседневной эксплуатации запасом хода.

База для выпуска автомобилей на платформе CMF уже интегрируется в производство АВТОВАЗа: в следующем году начнётся сборка новых Renault Logan и Sandero, в конце 2022 года на конвейер должна встать новая Гранта, а к середине десятилетия — Lada Niva, которая также создаётся на модульной архитектуре Альянса.

Фото: Колёса.ру, Renault


Читайте также