Для профессионалов автомобильного рынка

20197

автомобилей в продаже

247

автоброкеров

1976

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

«Гелик» для бедных Force Gurkha нового поколения выходит на рынок

Force Motors выводит на рынок вторую генерацию внедорожника Gurkha, который появился на свет в 2008 году. Если в плане дизайна модель по-прежнему похожа на «Гелендваген», чего производитель абсолютно не стесняется, даже учитывая то, что выпускает моторы для Mercedes местной сборки, то салон стал более гуманным и не может быть запрещён комиссией по правам человека.

Шноркель входит в стандартную комплектацию, как и LED-фары

Пока представлен только Gurkha в трёхдверном кузове. Его длина увеличилась на 124 мм — до 4 116 мм. Известно, что в основе лежит по-прежнему рама, но она основательно модернизирована, благодаря чему повысилась жёсткость, снизились вибрации и шумы. Кузов тоже перекроили, но самые заметные изменения — выштамповки на боковинах и увеличенное остекление задней части.

Также Гуркха получил дверные проёмы большей ширины, что не может не радовать индийских покупателей из высших каст, не страдающих от истощения.

Если говорить о светотехнике, то фары сохранили круглый форм-фактор с диодным пунктиром и получили горизонтальную полоску, на которой с гордостью написано название оптики. Фонари сменили горизонтальное положение на вертикальное, но выглядят по-прежнему очень просто, как бы напоминая, что перед нами — утилитарный внедорожник.

Наступила очередь поговорить о салоне. Ну и кто говорит, что он у Патриота стрёмный? Gurkha второй генерации, конечно, стал симпатичнее и комфортнее, но сохранил свой по-настоящему спартанский дух. Особенно это касается торпедо, которое не знает плавных обводов и скалится круглыми дефлекторами, как на старых Renault Logan и нынешнем Lada Largus.

Приборная панель получила монохромный экранчик бортового компьютера и целую россыпь пиктограмм между шкалами спидометра и тахометра. Появилась сенсорная мультимедиа, а вот блок климатической системы сохранил крутилки родом из прошлого века.

Если говорить без иронии, то самая лучшая часть в салоне — два кресла для задних пассажиров. Почему мы так говорим? Да потому что в первой генерации у Гуркхи там была просто лавка.

Двигатель Force Gurkha остался прежним — мерседесовский старинный турбодизель 2.6 литра мощностью 91 л.с. Отметим, что он модернизирован и может даже попробовать сдать анализ выхлопов на соответствие «Евро-6». В паре с ним работает 5-ступенчатая МКП — и никаких альтернатив.

Привод — жёстко подключаемый полный, есть понижающий ряд и блокировка межколёсных дифференциалов, которые, как говорят, очевидцы могут включить только индийские бодибилдеры, но и то только после молитвы Шиве.

Дорожный просвет Force Gurkha составляет 205 мм, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Углы въезда и съезда почти такие же, как у Chevrolet Niva: 37 и 35 градусов

Продажи нового Force Gurkha начнутся 15 октября, цены пока не называются. Прошлое поколение модели оценивается в 891 000 рупий (столько же в рублях).


Читайте также