Для профессионалов автомобильного рынка

26151

автомобиль в продаже

205

автоброкеров

1640

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Эксперт авторынка «поставил крест» на онлайн-продажах авто

Артем Самородов, известный игрокам автомобильного рынка своей экспертностью в вопросах продаж новых авто и машин с пробегом, а также в качестве писателя и создателя Telegram канала «Pro Trade In & Автобизнес», озвучил своё мнение о вероятности и вообще о внедрении такой формы продаж авто, как онлайн.

На фото: Артем Самородов

Информацией Артём поделился в ходе конференции «Особенности продаж на вторичном рынке» организованной изданием «Автомаркетолог».

По словам эксперта, последние два года авторынок в целом, а российский в частности, пережили смутные времена. Пережили в плане доходов неплохо, но плохо в плане отношения к продавцам клиентов (примечание редакции: достаточно вспомнить рост цен и навязывание доп.оборудования в салонах дилеров).

От этого Самородов перешел к обсуждению темы онлайн-продаж, которые (в чистом виде) по его словам возможны лишь в двух случаях. Первое — безупречный сервис в дилерской сети и в салонах автоброкеров и высокий уровень доверия среди клиентов. Второе — стопроцентная принудиловка. Автоброкеры и дилеры должны продавать в жестких рамках.

Ждать принуждения к онлайну не стоит, поскольку при жестком локдауне продажи автомобилей никого интересовать не будут. А по первому пункту почти каждый согласится, что абсолютного доверия у клиентов к продавцу не, как нет и идеально сервиса в продажах офлайн. Что уж про онлайн говорить?

Единственный вариант продавать новые машины онлайн — это продажи напрямую от производителя, миную дилерскую сеть. Доверие к марке есть, но нет продавца, который зачастую всё портит.

Также Артем предположил, что рост цен на автомобили новые, а за ними и на подержанные, продолжится в 2022 году. Основной причиной станет то, что производители видели желание покупать у дилера даже с большой накруткой, что говорит о наличии у населения денег и желания их тратить.

Смотреть конференцию.


Читайте также