Для профессионалов автомобильного рынка

22086

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Дебютировал новый Ford Ranger — родственник следующего VW Amarok

Новый Ford Ranger — одна из самых ожидаемых новинок, ведь эту «рабочую лошадку» любят как никакую другую, о чём говорят 340 тысяч покупателей в 2020 год, не самый лучший для автомобильной промышленности. Наконец, через 11 лет Ranger сменил поколение, а его премьера состоялась в Австралии, где пикапы у местных популярны также, как у туристов кенгуру.

Во внешности нового Ford Ranger прослеживается дизайнерская ДНК старшей F-серии, автомобили которой имеют монументальный фронт и С-образные фары. У нового Рейнджера они могут быть матричными

В основе нового Ranger  — модифицированная платформа предшественника с расширенной до 3270 м колёсной базой, что было обеспечено благодаря сдвигу передней оси. Также благодаря этому удалось изменить компоновку в моторном отсеке, увеличить угол въезда и сделать позицию машины на дороге более внушительной — чего и просили клиенты.

Новый Ranger является «базой» для Volkswagen Amarok второго поколения

Но главное в пикапе — кузов, который стал на 50 мм шире, что позволяет перевозить стандартную паллету. Грузовая платформа получила дополнительные усилители, в том числе заднего откидного борта, появилась возможность установки опциональной 400-ваттной розетки для подключения электроинструмента.

Ranger будет доступен в комплектациях XL, XLS, XLT, Sport и топовой Wildtrak (на фото)

В топовых версиях пикап можно купить с комбинацией виртуальных приборов, мультимедиа с экраном диагональю 12 дюймов, расположенным вертикально, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и разметки.

О моторной гамме рассказали, но не сообщили характеристик, что вполне типично для маркетингового отдела Форда. Так, пятицилиндровый дизель уступил место турбированной V-образной шестёрке объёмом 3.0 литра. Своё место сохранил дизельный двигатель 2.0 EcoBlue, который доступен с одним или двумя компрессорами, а также бензиновый 2.3 EcoBoost.

В составе коробок передач есть изменения: у Ranger появилась новая 6-скоростная МКП и модернизированный 10-ступенчатый автомат, базовым дизелям положена прежняя 6-диапазонная АКП.

Самый простой вариант Ford Ranger имеет привод на заднюю ось, будут доступны версии с жёсткоподключаемой передней осью. Самая продвинутая система, которой не было у модели до этого: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и шестью режимами работы электроники.

Пока представлены Ranger с полуторной и двойной кабинами, разумеется, будет и самая простая версия — с одинарной. Больше подробностей появится ближе к старту продаж, который намечен на середину 2022 года, причём эта дата актуальна для ключевых рынков, в которые не входят США и тем более Европа, где модель начнут продавать в 2024 и 2023 годах соответственно.


Читайте также