Для профессионалов автомобильного рынка

14708

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Дальнобойщиков не штрафуют на весовом контроле! Ситуация сыграла на руку

Сложная ситуация последнего времени затронула различные сферы экономики. Не стала исключением  и сфера автомобильных перевозок. Как обстоят дела с послаблением контроля, который не всегда воспринимался как благо в среде перевозчиков?

В конце апреля был продлен режим освобождения от весового контроля некоторых категорий перевозчиков. Отмену данной меры для грузовиков, доставляющих товары первой необходимости, продлили еще на месяц. Как следует из сообщения Ространснадзора — послабления, которые изначально вводились до 26-го апреля, продлены еще на месяц — до 25-го мая.

Александр Лашкевич, постоянный эксперт журнала «Автоброкер», считает временное ослабление контроля благом для перевозчиков.

Своим видением вопроса с журналом «Автоброкер» поделился директор по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич:

«Сегодня «Деловые Линии» делают особый акцент на потребностях клиентов. На фоне экономической и эпидемиологической обстановки меняются пожелания грузоотправителей, особую актуальность приобретают оперативные перевозки товаров первой необходимости. С  учетом рыночных реалий мы смогли оптимизировать процессы и ускорить большинство перевозок по всей территории России, и мы рады, что государство со своей стороны также работает над возможностями упростить современную логистику. Конкретно меры по ослаблению режима весогабаритного контроля для машин с товарами первой необходимости — вероятно, не сильно повлияют на скорость движения груза. Однако сокращение числа штрафов и другие подобные инициативы сегодня действительно актуальны и помогают компаниям выживать и развиваться».

Напомним, что к непродовольственным товарам первой необходимости относятся антисептики, дезинфицирующие средства, средства индивидуальной защиты, и т.д., а также топливо, в том числе и газомоторное (кпг, спг и пропан). То есть цистерны с СПГ/СУГ и ПАГЗы проверять на мобильных постах не должны.

Метан и пропан, наряду с традиционными видами топлива — товары первой необходимости.

О скором росте спроса на установку ГБО и потребления альтернативных видов топлива ранее писал ряд СМИ. По мнению исполнительного директора ГК «АТС» Игоря Меркулова, экономия на топливе — это естественное желание автомобилистов. Тем более, что использование метана позволяет это делать с минимальными стартовыми затратами на перевод ТС.

Стоит отметить, что ослабление контроля в некоторых случаях — это не только упрощение логистики, а в чем-то снижение финансовой нагрузки. Но и меньшая вероятность личного общения с контролирующими организациями и дорожными полицейскими. А это, в свою очередь, очевидное снижение риска распространения инфекции.


Читайте также: