Для профессионалов автомобильного рынка

14610

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Dacia выпустила самый доступный электрокар Spring

Dacia Spring Electric, дебютировавший в марте 2020 года в виде концепта, предстал в серийной версии, заказы на которую начнут принимать следующей весной. В компании обещают, что элеткрохэтч станет самым доступным предложением в сегменте электрокаров на рынке, но цену пока не сообщают.

Spring Electric вырос из индийского хэтчбека Kwid с двигателем внутреннего сгорания, который был трансформирован в 2019 году в Renault City K-ZE и вышел на китайский рынок.

Длина Dacia Spring Electric составляет 3 734 мм, ширина (без учёта зеркал заднего вида) — 1 622 мм, высота — 1 516 мм. Размер колёсной базы — 2 423 мм. То есть по габаритам новинка сопоставима с пятидверным Киа Пиканто.

Силовая установка повторяет китайскую: 45-сильный электромотор, расположенный на задней оси, аккумуляторная батарея ёмкостью 26.8 кВт∙ч. Средний пробег на одной зарядке составляет 225 км (по европейскому протоколу WLTP), в городском цикле можно проехать больше — 295 км. В среднем европеец проезжает в день около 31 км.

Полный цикл зарядки от обычной бытовой розетки занимает 14 часов, если пользоваться системой быстрой зарядки, то время сокращается до 8.5 часов. До 80% запаса энергии в аккумуляторе можно пополнить менее чем за час.

Салон по-спартански прост. Вспоминая Logan, Duster и другие модели, разработанные Dacia, то сразу стоит насторожиться относительно эргономической составляющей: в случае с новым Spring Electric вопрос вызывает расположение селектора выбора режима движения.

В стандартной комплектации Dacia Spring Electric оснащается системами антиблокировки тормозов, электронной стабилизации, автоматического экстренного торможения, шестью подушками безопасности.

Виртуальная приборная панель — тоже стандарт, а вот за кондиционер, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, зеркала с электроприводом придётся доплачивать.

Объём багажного отделения остался таким же, как у Рено Квид — 300 литров, если сложить спинку заднего дивана, то будет доступно ещё столько же.

Сколько будет стоить электрохэтч Спринг, не уточняется, но компания не стесняется заявлять, что предложение будет беспрецедентным. Заказы на новинку начнут принимать весной 2021 года. Сначала автомобиль появится в службах каршеринга, во второй половине доберётся до частных клиентов.

Вместе с Dacia Spring Electric был представлен концепт Renault Megane eVision, который станет серийным в 2021 году.


Читайте также: