Бюджетный бренд Volkswagen отлично зашёл на рынок
Volkswagen отрапортовал об успешном старте бюджетного бренда Jetta, под которым продают седан и кроссовер. Предпочтение последнему отдают почти 80% покупателей.
Jetta — локальный бренд для рынка Китая, который Volkswagen создал со своим давним партнёром FAW, — тем самым, который выпускает автомобили для генсека компартии. Продажи седана VA3 и компактного кроссовера VS5 стартовали в сентябре и за три месяца количество купивших автомобили достигло 30 тысяч человек. Основная аудитория — молодые люди, чаще всего впервые в жизни приобретающие автомобиль и готовые потратить на него от 8 до 15 тысяч евро.
Jetta VA3 предложен с 1.5-литровым атмосферным двигателем мощностью 112 л.с., в пару которому можно выбрать либо 5-ступенчатую МКП, либо 6-диапазонный «автомат» Aisin. Цена — от 65 800 юаней (чуть более 596 тысяч в пересчёте на рубли). Соразмерный седан Volkswagen Santana, к примеру, стоит дороже — минимум 86 900 юаней, что во многом объясняет популярность Джетты.
Кроссовер VS5 можно купить за те же 65 800 юаней, что и седан. Кроме 1.5-литрового «атмосферника» для модели предложен 150-сильный 1.4 TSI и автоматическая трансмиссия.
Напомним, в рамках недавно прошедшего в Гуанчжоу автосалоне был представлен ещё один кроссовер — Jetta VS7, который имеет на 100 мм большую колёсную базу, чем VS5, и 7-местную конфигурацию салона.
В России бренд Jetta не появится.