Для профессионалов автомобильного рынка

14306

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

BMW показала новый кроссовер iX, который выпустит в 2021 году

Компания BMW представила новую модель с электрической силовой установкой. Нет, к сожалению, это не концепт, а серийный кроссовер iX, который выйдет на рынок уже в следующем году.

BMW iX получил самые тонкие фары из всех серийно выпускающихся моделей BMW, под логотипом марки на капоте спрятана горловина для омывающей жидкости

Если вас возмущает дизайн передней части, то попробуйте понять создателей этого автомобиля, которым удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до рекордно низкого показателя для серийных машин — 0.25 Cx.

Обратите внимание на багажную дверь — она полностью занимает заднюю часть кузова, боковые двери — безрамочные

Предполагаем, что форма решётки радиатора может кого-то расстроить (например, Владимира Ярцева и Чипа Фуза), но это не решётка, а панель с покрытием из полиуретана, которое самостоятельно «лечится» от мелких царапин в течение суток при комнатной температуре или за 5 минут при подаче тёплого воздуха. Но главное, что за панелью спрятаны датчики и радары, обеспечивающие функционал систем безопасности и помощи водителю.

Чтобы вы могли представить себе габариты BMW iX, приведём описание, представленное компанией: «мощные пропорции с длиной и шириной BMW X5, высотой BMW X6 и размерами колёс BMW X7». В базе электрический БМВ оснащён 20-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 22 дюйма.

У BMW iX нет центрального тоннеля пола, от которого позволяет отказаться электрическая силовая установка. Баварцы минимизировали количество мониторов: на торпедо установлено два экрана, объединённых в один. Приборная панель имеет диагональ 12.3 дюйма, контрольный дисплей — 14.9 дюйма.

В базовой версии BMW iX оснащён аудиосистемой c 12 динамиками и 205-ваттным усилителем, опционально доступны системы Harman/Kardon и Bowers & Wilkins. В комплект последней входит 30 динамиков суммарной мощностью 1 615 Вт.

Электрическая силовая установка состоит из двух двигателей и высоковольтной батареи ёмкостью 100 кВт·ч. По предварительным расчётам, мощность превысит 500 л.с. В таком случае до 100 км/ч BMW iX сможет разгоняться за пять секунд. Запас хода по циклу WLTP — более 600 км.

Зарядка аккумулятора может производиться от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт: за 11 минут можно подзарядиться для поездки на 120 км, за 40 минут ёмкость батареи можно увеличить с 10% до 80%. Для полной зарядки высоковольтной батареи с помощью зарядного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется менее 11 часов.

Серийное производство нового BMW iX начнётся в 2021 году на заводе в Дингольфинге. Сейчас, вероятно, осуществляется сборка автомобилей, которым предстоит пройти сертификационные испытания.


Читайте также