Для профессионалов автомобильного рынка

14798

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

АВТОВАЗ объяснил причину отказа от Lada Vesta

Первоначально ходили слухи, что АВТОВАЗ переведёт на иностранную платформу CMF-B все автомобили, кроме Lada Vesta, но, как оказалось, что даже от удачной вестовской «тележки» Lada B/C решено отказаться, и вот почему.

Во главу современного автомобильного бизнеса поставлено масштабирование: модульная платформа подразумевает собой несколько блоков — постоянных и заменяемых в зависимости от того, автомобиль какого сегмента проектируется. Это значительным образом позволяет выиграть в закупках, логистике, скорости разработки.

Собственно, отсутствие универсальности, а также несовременная электрическая архитектура, стали приговором для Lada B/C:

«Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке».

Платформа CMF-B и агрегаты на примере нового Dacia Logan

По словам АВТОВАЗа, доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и инвестиций, объём которых гораздо больше, чем тот, который нужен для перехода на CMF-B.

«Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект (модернизация Lada B/C) неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», — заключил автопроизводитель.


Читайте также