Для профессионалов автомобильного рынка

22086

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Увеличение пробега, отсутствие новых авто на рынке. Как реагировать автоброкеру?

В связи с распространением новой инфекции (уже и не новая) на автомобильном рынке обосновался термин «новая нормальность». Как в этих реалиях вести себя продавцу автомобилей с пробегом, ведь перспективы то не очень радужные?

Ряд исследований Gruzdev Analyze, PricewaterhouseCoopers свидетельствуют о том, что продажи авто если и не будут заметно снижаться, хотя прогнозируемое падение на ближайший год — 1,2%, то уж точно не увеличатся. По данным аналитиков все больше людей предпочитают автомобильные путешествия, что влияет на увеличение пробегов авто. Вместе с тем, коли уж речь зашла о цифрах на одометре, то и о росте процентов поломок и ремонтов, стоит отметить и следующий факт.

«В условиях так называемой «новой нормальности» в поведении водителей не наблюдается четкий тренд на увеличение объемов самостоятельного выполнения работ. Правда, здесь все несколько сложнее.

Доля автовладельцев, которые самостоятельно приобретают и самостоятельно устанавливают запчасти. за пять лет снизилась на два процентных пункта. Если в 2017 году таких автомобилистов было одна треть (33%), то в текущем году их доля составляет уже 31%. Также на два процентных пункта снизилось количество тех автолюбителей, которые приобретают запчасти в автосервисе и доверяют установку специалистам этих автосервисов», — так охарактеризовали ситуацию коллеги из журнала «ProАвтобизнес».

Сугубо из за экономии средств все больше автолюбителей приобретают запчасти на стороне, но отдает их на СТО. Всем известно, что на сервисе, а особенно у дилера, детали стоят дороже. Таких «экономистов» в России прибавилось на 5%.

Если сильно не погружаться в статистику и прогнозы в общем по рынку, а сосредоточиться на вторичном рынке авто, то вполне очевидным становится тот факт, что автоброкерам лучше сосредоточится на следующих маркетинговых приемах:

  • предоставлении гарантии;
  • совместных акциях с интернет платформами по продаже запчастей;
  • предпродажной подготовке авто (техническая часть);
  • открытии собственных сервисов и магазинов деталей.

 

Читайте также