Для профессионалов автомобильного рынка

14196

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Сообщество дилеров планирует изменить законодательство РФ. Факты из беседы с Вячеславом Зубаревым

Слияние, поглощение, объединение в союзы и клубы. Для многих игроков различных сфер бизнеса все перечисленное — возможность сохранить дело, выжить, улучшить свои позиции и объемы продаж.
Но не все объединения и ассоциации помогают в этом. Для эффективного результата важно стремление и понимание задач всеми участниками. Судя по деятельности РОАД, именно этого и не было в последние годы работы организации. Каждый пытался решать насущные проблемы самостоятельно — почти как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Когда согласия в партнерах нет… Об этом сказал в своём интервью изданию «АвтоБизнесРевю» Вячеслав Зубарев, новый руководитель РОАД.

Основные проблемы дилеров, судя по заявлениям Зубарева, лежат в поле коммуникаций между дистрибьюторами и дилерами. Но важны и законы государства, которые также не позволяют строить эффективные процессы на рынке новых автомобилей. Таким образом новый президент РОАД планирует воздействовать на законодательную власть страны. И это будет не вторым шагом, а совместно с перестройкой взаимодействия с дистрибьюторами.

Ниже редакция приводит несколько вопросов и ответов интервью Вячеслава Зубарева.

Правильно ли понимаю, поставленные Вами перед РОАД зада­чи можно решить только путем внесения соответствующих кор­ректировок в российское законодательство?

– Абсолютно так. Во-первых, все наши решения должны быть в рамках правого поля. Во-вторых, мы должны донести их в форме аргументированных предложений до государственных органов. Это важнейшая часть работы. Государству должно быть выгодно то, что мы предлагаем. В противном случае мало чего добьемся. Государство, прежде всего, должно быть озабочено интересами граждан, а в автобизнесе их работает очень много. Поэтому, надеюсь, что мы будем услышаны.

С кем из госорганов, кроме Минпромторга России, Вам предстоит общаться?

– С Госдумой, возможно в некоторых случаях с Минфином и законодательными собраниями субъектов. Но Минпромторг России – это основной госорган, с которым предстоит взаимо­действовать.

Каков Ваш план действий?

– Прежде всего, как верно вы заметили, нужно консолидиро­вать ресурс, который у нас есть. Потому что для того чтобы решить все эти глобальные задачи, необходим объем денежных средств значительно больше того, которым сегодня располагает РОАД. У каждого предприятия есть свой ресурс, какие-то особые компетенции. Вот эти ресурсы и компетенции можно использо­вать в наших общих интересах…

Полный текст интервью читайте на страницах издания «АвтоБизнесРевю».


Читайте также