Для профессионалов автомобильного рынка

14585

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Мобильные приложения в автобизнесе: все делают и я буду. Или эффективный инструмент?

Приложения в смартфоне — эффективный канал взаимодействия с клиентом. Это уже неоспоримый факт в случае заказа такси, пиццы или покупки билетов в кино. А вот приложение от дилера по продаже авто… Нужно ли? Опрос в конце публикации.

 

Одна из востребованных функций приложения — запись на ТО. Нужно ли все остальное?

РОАД (Ассоциация российских автомобильных дилеров) выпустила на страницах своего сайта публикацию о работе над собственными приложениями ведущих игроков рынка новых авто: РОЛЬФ, АГ «АВВИЛОН», VERRA.

В качестве нужного, по словам спикеров, функционала для потребителя, отмечается следующее:

  • отправка новостей и предложений
  • запись на СТО
  • запись на тест-драйв
  • получение консультации
  • помощь на дороге
  • онлайн магазин
  • чат

Вместе с таким широким перечнем функций никто из респондентов не озвучил процент продаж, который получили дилеры благодаря приложению. Сомнения в адрес эффективности приложений дилеров определяются тем, что покупка авто или его обслуживание — не столь регулярное занятие для автомобилистов. А часто приходящие уведомления могут и вовсе раздражать.

Таким образом часть автолюбителей предпочитают общение с менеджером, который звонить раз в несколько месяцев или в преддверии очередного ТО.

Журнал «Автоброкер» решил выяснить, насколько нужно приложение от дилера нашим читателям. Примите участие в опросе. Спасибо.

Пользуетесь ли вы онлайн-услугами при покупке автомобилей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также: