Для профессионалов автомобильного рынка

22068

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Выходной с УАЗ. Продолжение

В первой части этого интервью Вадим Шрайбер (дирекция по маркетингу УАЗ) рассказал о том, по каким принципам строится маршрут одного из самых правильных тест-драйвов. Это проект «Выходной с УАЗ». Продолжаем.

А.К. Вы чему-то учите участников? Или просто вытаскиваете застрявшего новичка, который и так уже не рад, что на голове прибавилось седых волос?

В.Ш. Конечно! Конечно вытаскиваем. И учим. Как выбирать брод – а мы используем только броды, обозначенные на картах. Как проходить колею, чего категорически нельзя делать в колее, как не повредить машину, что нужно проверить в автомобиле перед прохождением участка. Что предпринять в случае, когда застрял. Как вытаскивать себя или коллегу. Показываем такелаж и обязательное оснащение для бездорожья, включая радиостанции, которым активно пользуемся.

И это не только теория, но и практика. Участники под нашим присмотром всё делают самостоятельно. 

К примеру, неправильно выбранное давление в шинах, неправильно выбранная передача при езде по бархану – всё может привести к тому, что ты застрянешь. Песок вообще коварен. Нельзя брать бархан «в лоб», ехать по чужим следам… 

Мы не пиарим УАЗ. Мы позиционируем наши выходные с УАЗ, как самый правильный тест-драйв, который включает как трассу, так и почти все уровни бездорожья. Убираем первые страхи, учим доверять автомобилю. 

А ещё мы участников кормим. Шашлык в кругу единомышленников, песни у костра под гитару, чай из термоса – для многих это то настоящее, чего не хватает в жизни.

Люди втягиваются настолько, что по окончанию уикенда мы не хотим расставаться. Эмоции, рассказы о прошедших путешествиях, планы на будущее. Мир с УАЗом становится шире, а все участники наших покатушек – ближе друг к другу.

А.К. Все ученики послушные?

В.Ш. Кто слушается, тот не застревает. Самоуверенность без должных знаний приводит к обратному.

А.К. Всё же это про УАЗ. Хотя я знаю, что у тебя некоторые экипажи используют Landcruiser и Duster. Какой прибыток бренду?

В.Ш. Через этот проект продано больше сотни автомобилей. Кто-то купил УАЗ впервые, кто-то поменял старый на новый. За плечами 30 выездов, свыше 400 участников. Да, ты прав, не все пользуются предоставленными авто, кто-то на своих приезжает. Это не запрещено. Напротив, в сравнении ведь большее познаётся. Мы этого не боимся.


Есть один клиент, который купил четыре УАЗа. Теперь сдаёт их в аренду. Хотя проект в целом не про деньги. Это про образ жизни. Машины изнашиваются, а на бездорожье вероятность поломок возрастает. Аренда не окупает ремонта и содержания. 

А.К. Кто в вашем проекте платит за повреждения автомобиля?

В.Ш. Мы не берем денег за причиненный ущерб. Только за пользование. Хотя случаются и поломки. И случаются по вине водителей.  

А.К. Сколько вы уже так катаетесь? И сколько машин в парке «Выходных с УАЗом»?

В.Ш. Проект существует около года.  В парке – три Патриота, один из которых в кузове пикап. Все на «автомате», в максимальных комплектациях. В случае нехватки автомобилей под конкретные выходные мы берём машины у коллег, которые занимаются арендой. 

Участники за аренду платят официально, через сайт УАЗ. Те, кто приехал на своих автомобилях, тоже вносят плату, но уже не за аренду, а за инструктаж и полученные знания. 


Сейчас все выходные с УАЗ проходят по готовым маршрутам, но в планах Вадима и освоение новых территорий. Есть желание дойти от Переславля до Ростова. Готовится зимний маршрут по болотам Владимирской области. И тут (Вадим не исключает подобного) можно будет встретить не только кикимор, но и саму Бабу Ягу… Кстати, алкоголь в этих поездках строжайше запрещен. 


Читайте также