Для профессионалов автомобильного рынка

22071

автомобиль в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Выходной с УАЗ: эмоции, умение преодолевать и возможная встреча с Бабой Ягой

Работа журналистом даёт некую степень свободы, но, вместе с тем, привносит хаотичность в твою жизнь. Но всё идет, хоть иногда не по плану, но на благо. Главное – поймать волну. И не бояться жить в этом ритме.

Фото: Instagram @vitali_arkhireev

Благодаря всему этому и, конечно, совершенно случайно, в одном из тихих гостиничных баров Питера, мне удалось встретиться с давним другом Вадимом Шрайбером (дирекция по маркетингу УАЗ), который спас нас от переохлаждения и скуки на одном из ралли-рейдов в Поволжье. 

Спас, честно говоря, не он, а сохранённая им в багажнике УАЗ Патриота бутылка горячительного. И рейд можно было назвать скучным лишь ввиду камерности этой дисциплины. Ведь не всем понятно удовольствие от созерцания того, как несколько десятков спортсменов на подготовленных авто проходят броды и уклоны. 

А вот проект «Выходной с УАЗ» – это уже доступный ралли-рейд для каждого. Тут ты не только извозишься в грязи, посидишь за рулём российского внедорожника, но и научишься всем премудростям оффроуда, чтобы впредь пачкать только машину, а не самого себя. 

А.К. Вадим, твои маршруты – где, о чём, для чего?

В.Ш. У нас разные маршруты, каждый о чём-то своем. Но обязательно каждый из них касается частички истории нашей страны. Мы не просто ездим. Мы выстраиваем маршрут по историческим местам. Как правило, это привязка к событиям XVIII, XIX веков. 

Но в одном из путешествий уходим к временам Дмитрия Донского. Естественно, всё это проходит по красивым местам. Визуальная составляющая очень важна, ведь люди проводят в наших поездках выходные. Самый короткий – около 350 километров, самый протяженный, на четыре дня, – порядка 2000 км.



На одном из маршрутов, который я позволил себе проложить по местам, где прошло моё детство, я рассказываю об истории этой части Рязанской области, показываю храм, который строился на деньги моего прапрадеда. 

Многие признаются, что не ожидали здесь увидеть каскадные пруды, английский сад и дворец-усадьбу Нечаева. И это только один из примеров. В другом путешествии мы пьём воду не из пластиковых бутылок, а прямо из реки. И это уже верховья Дона.

Но не только красоты, но и сложность прохождения, чтобы получился тест-драйв, нужно учитывать. Ведь мы путешествуем на хороших автомобилях, на которых комфортно передвигаться не только по трассе, но и там, где асфальта нет и не будет.

А.К. Что же в себя включает стандартный маршрут выходного дня, проведенного с УАЗом?

В.Ш. Первое – это «доездинг», несколько километров или десятков километров по обычной трассе. Далее: завтрак на природе, погружение в оффроад. 

Но сначала человек должен привыкнуть к машине. Даже если всё и начинается с легкой «шоковой терапии» – горка-брод-горка, то это всё равно довольно лайтово. Дальше будет жёстче. Только никто об этом сразу не догадывается.


Весь маршрут ещё до выходных тщательно проверяется, готовится. Иногда на это уходит несколько дней или даже неделя. Высматриваем интересные точки, связываем их между собой таким образом, чтобы самое лютое бездорожье оказывалось в конце маршрута. 

Идём по классической английской схеме, в которую включены пять видов бездорожья: спуск, подъём, боковой уклон, колея и брод. Сразу скажу, что нет у нас такого маршрута, который включал бы абсолютно всё. Это обусловлено сложностями подготовки и согласования.

Ряд моментов нужно обязательно согласовывать с лесничеством и другими ведомствами. И тут переходим к ещё одной особенности наших выходных. Мы не портим ландшафт, используем накатанные дороги, убираем за собой абсолютно весь мусор и мусор, оставленный до нас. Деревья не вырубаем, новую колею в полях не накатываем.

Продолжение следует…


Читайте также