Для профессионалов автомобильного рынка

26142

автомобиля в продаже

205

автоброкеров

1640

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Влияние автопрома на экономику стран

Главный редактор Автоброкер Клуба выступил экспертом в подготовке аналитического материала для коллег из ИА «Промрейтинг».

Полный текст исследования, выводящего на «соседей» из Узбекистана, читайте на сайте агентства. А мы, забегая вперед попробуем предсказать продолжение сотрудничества отечественного рынка с поставщиком автомобилей Chevrolet в Россию, с компанией UzAuto. Уверены, что после недолгого затишья мы увидим новые модели Chevrolet. Не исключено и триумфальное возвращение Lacetti.

Исходя из текста статьи ИА «Промрейтинг» видно, что у UzAuto есть все шансы не только сохранить статус компании, тянущей за собой еще ряд отраслей, но и статус производителя, который помогает зарабатывать не только большому бизнесу, но и рядовым автолюбителям и частным мастерам.

Позволим себе малое отступление, предоставив данные по автопрому России, который по значимости вклада в экономику страны обогнал … Узбекистан.

Россия в мировом рейтинге автопроизводства заняла в 2021-м 11-е место, в стране выпустили 1,566 млн авто. Вклад автопрома в национальный ВВП остается небольшим — около 1,5%. Весь ВВП за 2021-й в РФ составил 1,71 трлн долларов (+4,7%). Вместе с тем с точки зрения обеспечения занятости населения отрасль очень важна — непосредственно на предприятиях автопрома в России по данным Минпромторга за 2020 год трудилось свыше 278 тысяч человек, в смежных отраслях от него зависят еще 3,5 млн рабочих мест.

Виталий Архиреев, главный редактор издания Автоброкер Клуб, постоянный участник многих профессиональных российских и международных конференций в сфере автобизнеса, так комментирует влияние автопрома на развитие сегмента частного, малого и среднего бизнеса:

«Активность на автомобильном рынке придает дополнительный импульс даже самозанятым и малому бизнесу, ведь далеко не все владельцы пользуются услугами официальных СТО, предпочитая менее дорогие услуги частных автомастеров. И в этом случае мы видим развитие не только частных СТО, но и магазинов запчастей, тюнинг-ателье, детейлинг-центров. Все упомянутое для простого человека ближе и понятнее. Это помогает зарабатывать деньги, заботиться о своей семье».

Ранее глава УзАвто Бу Андерссон дал развернутое интервью изданию UzReport, в котором вопрос поставок автомобилей в Россию остался пока открытым.


Читайте также