Для профессионалов автомобильного рынка

14571

автомобиль в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

В Дании Geely начинает испытания автомобилей, работающих на метаноле

Geely начинает испытания автомобилей, работающих на метаноле, в Дании. Рынок, на котором планируются продажи — не Китай, как вы поняли. Не США. И не Скандинавия, где, как нам кажется, доля «зеленой» энергетики, не в пример «отсталой России», горааааздо выше…

Этим ярким вступлениям ограничились коллеги из Zetta Auto. Мы же решили дать читателю чуть больше информации. Итак, Geely привезла в ЕС Emgrand на метаноле. Станет и новинка альтернативой электрокарам?

Последний метанольный гибрид Geely Emgrand основан на седане Emgrand B-Segment Modular Architecture (BMA) четвертого поколения Geely Auto. Новый Emgrand работает на 100% чистом метаноле, доступном на заправочных станциях. Новая модель является последним продуктом десятилетних инвестиций Geely в размере 3 миллиардов юаней (470 миллионов долларов США) в разработку автомобилей на метаноле.

Метаноловый гибрид Geely Emgrand на испытаниях в Исландии

Транспортные средства на метаноле предыдущего поколения сталкивались с трудностями при холодном запуске, но благодаря гибридной технологии Geely Auto NordThor Power (ранее называвшейся Leishen Power) и силовым агрегатам на метаноле последнего поколения проблемы с производительностью в экстремально холодных условиях были устранены, заявила компания.

Сочетая в себе две наиболее устойчивые и экологичные технологии трансмиссии Geely Auto, метанол и гибридную технологию NordThor Power, метаноловый гибрид Emgrand обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень выбросов.

Седан оснащен 1,8-литровым безнаддувным метанольным двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.) и максимальным крутящим моментом 175 Н·м, а также электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л. 495 Н·м крутящего момента.

ДВС и мощный электродвигатель соединены с 3-ступенчатой ​​специальной гибридной трансмиссией (DHT), которая обеспечивает повышенную эффективность на низких скоростях за счет приведения автомобиля в движение исключительно за счет электроэнергии. Этим обеспечивается увеличение мощности для скоростных обгонов с передаточным числом трансмиссии, обеспечивающим выходной крутящий момент до 4920 Н·м.

Действуя как расширитель диапазона на более низких скоростях и передавая мощность на колеса только на высоких скоростях, 1,8-литровый метаноловый двигатель работает с максимальной эффективностью и низким уровнем выбросов. Разгон до 100 км/с занимает 8,8 секунды, а на 100 км расходуется примерно 9 литров (WLTP) чистого метанола.

При цене метанола на китайских заправках около 3 юаней/л (0,42 евро/л или 1,8 доллара США/галлон) стоимость топлива на 100 км составляет примерно 27 юаней (3,85 евро или 4,28 доллара США). По словам Geely, перед лицом роста мировых цен на газ метанольное топливо предлагает жизнеспособную более чистую и доступную альтернативу.

Транспортные средства Geely, работающие на метаноле, позволяют на 70 % сократить выбросы CO 2 по сравнению с моделями, работающими на бензине. Предыдущие демонстрационные испытания негибридных метанольных седанов Geely Emgrand в Исландии показали, что средний уровень выбросов CO 2 от колеса до колеса составляет 46 г CO 2 на км, что даже ниже, чем у электромобилей в большинстве стран. В будущем транспортные средства Geely Holding на метаноле будут проходить сертификацию ЕС и будут продвигаться на другие европейские рынки в поддержку достижения цели достижения углеродной нейтральности.

В 2016 году Geely Holding инвестировала в компанию Carbon Recycling International (CRI), которая использует возобновляемые источники энергии и улавливание углерода для синтеза зеленого электронного метанола (вулканола) в промышленных масштабах. Geely Holding также помог CRI представить свою технологию на китайском рынке с крупнейшим в мире предприятием по производству электронного топлива из CO 2 .

Завод Shunli в Аньяне, провинция Хэнань, будет производить 110 000 тонн чистого метанольного топлива вместе с другими химическими веществами, перерабатывая 160 000 тонн уловленного CO 2 . Вот и источник топлива для своих авто в Европе Китай подготовил.

Российская газета сообщает, что продажи новинки в Китае стартуют в конце 2022 года. О старте продаж в других странах пока не сообщается.


Читайте также