Для профессионалов автомобильного рынка

22753

автомобиля в продаже

233

автоброкерa

1864

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Тошнота: мнение об автомобильной рекламе на ТВ в России

Мне давно не нравится реклама автомобилей по телевизору. Да, он у меня есть. И я уже вижу, как вы возводите глаза к небу, говоря, что сами то вы давно отказались от этого. Привет снобам!

Понятно, что стоимость эфирного времени на федеральных каналах не позволяет размещать большие ролики. А как же реклама Lada Vesta — ролик, снятый Германом младшим? Уже не помните? Или мы уже не способны воспринимать ничего более 1 минуты? Вот и стоит перед глазами: проводка машины в динамике, в идеале, чтоб огни туннеля отражались в стеклах и кузове, брутальный парень, щетина, частая смена кадров, логотип. Ах, еще чтоб машинка подмигнула фарами. Ох, как трогательно.

Создается впечатление, что ролики снимает пара-тройка агентств, которые пользуются купленным у четвертого агентства форматом. А еще перебивки, купленные на стоках. И музыка, чтоб как в супермаркете. «Ведь у нашего бренда есть свой мьюзикбук», — это уже маркетолог бренда замолвил слово, сподвигнув снять очередное плоское, бесполое, забывающееся.

Вот это поверхностное и есть инструмент продаж? Не верю! Ребята со сценариями, за объективами! Я в курсе, что съемочный день стоит несколько сотен тысяч рублей. А таких на съемки закладывается не менее недели. Деньги в работе — основное. Но есть же творчество, которое двигает вашу профессию на недосягаемые высоты относительно современных тиктокеров! А настолько уж недосягаемые???

А вдруг я такой не один брюзга? А потому, могу себе позволить, кстати, редакция собрала несколько роликов, в которых есть истории, есть креативный подход. Смотрите последние видео в нашей рубрике. Там Ford Ranger, Mini с рождественской историей от Криса Ри. И сомнительная, на мой взгляд, реклама BMW с Федуком.


Читайте также