Для профессионалов автомобильного рынка

20208

автомобилей в продаже

247

автоброкеров

1976

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Рынок Европы оживился благодаря росту цен на новые автомобили в России

Уже не первый год мы замечаем, что в бюджетном и среднем ценовых сегментах комплектации оскудевают. Достаточно вспомнить, какие версии и оснащение предложил АВТОВАЗ с выходом Lada Vesta. Это было время «нафаршировывания» бюджетных автомобилей. Сейчас процесс повернут вспять.

И если раньше кто-то из автомобилистов этого не замечал, то это лишь потому, что ввиду приемлемых цен на более дорогой сегмент, ему это было не интересно.

Не так давно мы приводили данные о повышении цен на российском рынке. Лидером стал УАЗ. Патриоты стоят более 1 500 000 рублей. Не хотим сказать ничего плохого про динамику роста качества и уровня оснащения, что наблюдалось совсем недавно, но за 1 500 000 рублей в салоне автоброкера вы сможете выбрать хороший автомобиль. Возраст его будет не старше 3-4 лет, а по уровню оснащения он будет гораздо выше. Примерно тоже самое можно сказать в отношении автомобилей Lada. Приплюсуйте сюда навязывание дополнительного оборудования и услуг в салонах дилера, время ожидания заказанного автомобиля.

Но ближе к делу. Спрос рождает предложение. И наши автоброкеры обратили более заинтересованные взгляды за границу. В их салонах все чаще можно выбирать из нескольких авто без пробега по России. И цена, в противовес дилерской, клиентоориентированная.

Мы побеседовали с Романом Русиновым, генеральным директором автосалона «Автовернисаж» в г.Санкт-Петербург, задав пару вопросов по теме.

«Комплектации европейских автомобилей сильно отличаются от аналогичных моделей, которые представлены на авторынке России. К тому же, если сравнивать пробег по Европе с пробегом по нашей стране — это небо и земля. И дело даже не в качестве дорог, которое стало заметно лучше, а в уровне сервиса. Европейский дилер не станет согласовывать с владельцем, пригнавшим свой автомобиль на ТО, замену деталей, отвечающих за безопасность — тормозная система, рулевое или подвеска. Он просто заменит деталь или узел. У нас же это все в формате рекомендаций».

Также Роман прокомментировал рост цен на вторичном рынке Европы, который спровоцировал интерес со стороны российского автобизнеса.

«Был определенный период, когда у нас цены уже заметно подросли, в Европе они сохранялись на прежнем уровне. Но сейчас, с увеличившимся потоком байеров, перегоняющих авто из, к примеру Германии, в Россию, цены тоже выросли. Сейчас можно говорить о 10-15%».

В подтверждение сказанному Роман показал нам несколько «свежих» автомобилей их Германии, выставленных на продажу в салоне «Автовернисаж». Это был Citroen C4 Grand Picasso и Volkswagen Touran. Оба в богатых комплектациях, с пробегом около 120 000 км по Европе, семиместные, почти товарного вида.

Вот и подумаешь тут, что выбрать, Lada Vesta за 1 300 000 рублей, обвешанную «допами», которые ты сам не купил бы, или абсолютно удобный и семейный автомобиль… Дороже на пару сотен тысяч.


Читайте также

  • Аноним

    Там иные!!! Авто. У нас не такие нафаршированные. И это только про европейцев сказали. А японские тачки — вообще КОСМОС

  • Аноним

    Преимуществом российского автопрома является:
    1. Стоимость. Автор пишет о разнице в 200 000 рублей. Это, на минуточку, зп за 6 месяцев почти каждого россиянина.
    2. Сервис. Оригинальные запчасти в любом городе. И адекватные цены на обслуживание.

    • Smi

      Большинство россиян закроет глаза на такую разницу, оправдывая кредитом. Размажем на пять лет и все ОК))

Комментарии для сайта Cackle