Для профессионалов автомобильного рынка

14571

автомобиль в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Реплика недели №1. Электротренды

Проблема электротранспорта во всём мире не в инфраструктуре зарядных станций, как может показаться при поверхностном знакомстве с проблематикой, а в утилизации и рециклинге ряда компонентов отрасли.

Если вы «топите» за якобы экологичность электромобилей, насмерть перепугавшись после внезапного знакомства с данными по СО2, то расслабьтесь. И прекратите хотя бы на время заниматься экологической профанацией. Почитайте отчёт журнала Nature. Ребята подготовили его в ноябре 2019 года, когда ковид только набирал обороты и в него мало кто верил… И если вы не верите в ковид, а верите в экологичность электротранспорта, то с вами точно что-то не так.

Быстрый рост рынка электромобилей необходим для достижения глобальных целей по сокращению выбросов парниковых газов (честности ради отметим, что это одна из предпосылок)*, улучшения качества воздуха в городских центрах и удовлетворения потребностей потребителей, среди которых электромобили становятся все более популярными. Тем не менее, растущее число электромобилей представляет серьезную проблему для переработчиков в конце срока службы их аккумуляторов.

Приведем цитату из этого отчёта, сопоставив вес АКБ с объемом в один миллион электромобилей, в которых батарея своё отработала :

«Исходя из консервативных предположений о среднем весе аккумуляторной батареи в 250 кг и объеме в полкубометра, образующиеся отходы будут составлять около 250 000 тонн и полмиллиона кубических метров необработанных аккумуляторных отходов, когда срок службы этих транспортных средств подойдет к концу».

Друзья, и это не картон, и не ставший уже традиционным пластик. Отходы АКБ в разы хуже даже отработанных автомобильных шин.

Вы верите, что всё европейское сообщество так позаботилось о состоянии окружающей среды, что выпустила этого беса невозможной утилизации?!

Такая «забота» об экологии — не более чем попытка убедить мир в том, что углеводороды, это не безальтернативно. Проще сказать, что вся эта зелёная энергетика не лишина политической окраски и отчасти нацелена на принижение роли России в энергетическом секторе мира.


Читайте также