Для профессионалов автомобильного рынка

22089

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Lada Largus: эксперты и владельцы объясняют, почему это лучший автомобиль

Думаем, никто не будет спорить о том, что конкурентов у Lada Largus на российском рынке не было и пока нет. Его покупает рядовой семьянин, предприниматель, он несёт службу в госструктурах и корпоративных парках. Мы решили разобраться, чем Лада Ларгус привлекает своего целевого клиента и попросили всех, кто имеет опыт его эксплуатации, в том числе и многолетний рассказать о том, почему этот автомобиль лучший и у него просто не может быть альтернатив.

Евгений Ваньков, один из авторов и ведущих YouTube-канала Простое мнение:

За рулём Ларгуса уже семь лет. Но стоит упомянуть, что перед покупкой этого авто на протяжении четырёх лет был владельцем Renault Logan — простого, крепкого, надёжного — это и было причиной выбора Lada Largus.

Почему Ларгус: на момент покупки срочно потребовалось количество мест в автомобиле больше пяти, а среди новых авто – Lada Largus единственный доступный выбор. Автомобиль бескомпромиссный: большой салон поможет перевезти большую семью и помочь на стройке или доставке негабаритных грузов. Помню как-то пытался отвезти стиральную машинку на ремонт на «десятке» знакомого, мы смогли уместить технику в багажник, но это было ооочень сложно. С Lada Largus вы просто берёте, что нужно, и грузите, и ещё место останется…

Кстати, отдельно хочется отметить наличие рейлингов. На Рено Логан мне приходилось приобретать багажник, чтобы что-то увезти на крыше, то, например, лист фанеры, на Ларгусе можно перевозить как есть: просто укладываете на рейлинги и вяжете – отлично!

Салон Ларгуса на сегодняшний день, конечно, устарел, но вспомним, что это автомобиль-работяга, за это я ему прощаю многое. АВТОВАЗ в новой версии Lada Largus исправил несколько косяков, добавив полочек и ниш на передней панели.

Теперь о минусах. В их числе, как не парадоксально, большой салон: обогреть Ларгус в мороз ниже -15 и охладить в жару при +30 градусах – это задача времени, штатной печки и кондиционера не хватает в критических ситуациях. В диапазонах от -15 до +25 вполне комфортно. Кстати, климат-система работает гораздо лучше в обновлённом Lada Largus FL.

Что в итоге? Есть огрехи, есть нюансы… Но когда, после многодневных тестов, пересаживаюсь с более крупных и дорогих автомобилей в Ларгус, я попадаю в свой дом, где просто и уютно.

Евгений Уткин, профессиональный художник, член Союза художников России

Когда я впервые увидел Lada Largus на дорогах Тольятти, то симпатии к его внешности не испытал абсолютно, это отношение к дизайну не изменилось с течением времени, которое я провёл с этой машиной. Так случилось, что я стал участников большого федерального проекта «Покажи Россию», на котором в течение автопробега по нашей стране мы передвигались в том числе и на Ларгусе. После этого я понял, что функционально и с практической точки зрения это классный автомобиль. И в этом случае я готов закрыть глаза на дизайн.

Lada Largus Cross — участник пробега «Покажи Россию», организованного порталом Колёса.ру совместно с АВТОВАЗом

На нём очень удобно путешествовать, так как багажник у Ларгуса вместительный, в салоне есть удобная полка. У меня семиместная версия, и это иногда очень выручает. Ещё одно классное решение — крепление запасного колеса, которое можно достать, не разгружая багажник.

Благодаря длинной базе хорошо держит дорогу.

Не могу сказать, что Lada Largus является идеальным автомобилем, но для меня, как для художника, которому требуется перевозить планшеты, холсты, рамы и необходимый для работы инвентарь, в этой ценовой категории нет ничего более подходящего.

Алексей Епищенко, YouTube-канал Avvtatestor

Если говорить о Ларгусе в контексте личного пользования, то в настоящее время я не готов покупать себе такой автомобиль. Я езжу на купе и не могу сказать точно, когда в последний раз заглядывал в багажник. Если абстрагироваться от возраста и взглянуть на Lada Largus с точки зрения практичности, то по этому параметру, а также по соотношению цены и качества, я думаю, эта модель в лидерах.

И это одна из немногих машин на рынке, которая отвечает практически всем запросам, с которыми человек приходит за покупкой: новый автомобиль за миллион с небольшим будет в топовой комплектации, с высоким клиренсом, вместительным, очень вместительным салоном, при этом трёхрядным.

Плохо, что Ларгус донашивает салон за Дастером, мало изменений по технической части. Внешне мне он нравится: вполне нормальный дизайн для авто такого класса.

Евгений Костин, шеф-редактор отдела новостей журнала Автоброкер Клуб

Первый Lada Largus — страсть. Не в том смысле, что буря раскалённых любовных чувств, а в том смысле, что страшный и неказистый. И когда супруга сказала, что ей нравится этот автомобиль, я призадумался, а как мы вообще встречаться-то начали!

Дизайн дорестайлинговой машины обусловлен понятными факторами, да и любят Ларгус не за внешность, но, простите, я, как визуал, не испытывал особого желания садиться за руль универсала или фургона модели. И необходимости в таком автомобиле не было. Есть и есть, как говорится, покупают — пусть покупают, кому надо.

Так было, пока в один из февральских дней я не испытал счастья стать отцом во второй раз. Пока длился карантин, пока не надо было выезжать никуда, всё шло хорошо и штатной Kia Rio X-Line хватало за глаза. Пока летом не потребовалось сгонять всем составом на малую родину — из Тольятти в Башкортостан. Без коляски сына нельзя. Но в Рио она не лезет. Так получилось, что как раз удалось взять на тест-драйв обновлённый Largus Cross с семиместным салоном и в топовой комплектации.

Вместительность — десять из десяти, если не придираться. Посадка — отличная. Но на машине нужно ехать, а она, проклятая, с кондиционером (летом 2021 года на земле было бы жарко даже Люциферу) не едет. Даже по прямой, а уж если в горку… Двигатель на 106 сил справлялся плоховато, климат-система при нажатии на педаль газа забывала о своей основной функции, и все в салоне начинали чувствовать себя томатами в тепличке. Если один-два человека в салоне и какой-то груз, то машина едет бодро, а уже если один за рулём, то Ларгус превращается практически в спорткар.

Купил бы я Ларгус в личное пользование? Не готов ответить однозначно, но склоняюсь больше к варианту, что он был бы в топ-3 рассматриваемых к покупке автомобилей. Хотя бы потому, что новый Lada Largus стоит столько же или дешевле подержанной иномарки вместительнее моего хэтча Рио, а самая лучшая машина, как известно, — новая машина.

Купить Lada Largus с пробегом от 293 900 рублей


Читайте также

  • Аноним

    Ведро. Рено отдала в Тольятти то, что самим уже не нужно. А мы яко обезьяны, радуемся.

    • Smi

      Как-то агрессивно и слабовато прокомментировали)

  • Аноним

    Странный автомобиль, что уж там. Но по цене и практичности может сравниться лишь с подержанной иномаркой. Митсу Грандис, к примеру. Но сравнивать новый и б/у не совсем корректно, наверное. А потому, да. Да, машина для своих задач хорошая. Но жутко неудобная.

Комментарии для сайта Cackle