Для профессионалов автомобильного рынка

17240

автомобилей в продаже

124

автоброкерa

992

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Китай вновь удивил: «электрички» для семейного отдыха

Китайские производители электромобилей нащупали новую целевую аудиторию: энтузиасты кемпинга, которые проводят время на свежем воздухе на собственном заднем дворе, поскольку строгие антиковидные национальные меры  запрещают международные поездки.

Geely , автопроизводитель, материнская компания которого контролирует Volvo Cars и Polestar , на прошлой неделе представила новый бренд пикапов под названием Radar. Его первая модель, полностью электрический зверь, который может проехать более 600 километров (373 мили) без подзарядки, должна быть доступна в четвертом квартале.

«Китайские владельцы автомобилей добавили в свои повседневные сценарии условия на открытом воздухе, помимо дома и работы», — сказал Лин Шицюань, недавно назначенный генеральный директор Radar, добавив, что пандемия подтолкнула людей в Китае сосредоточиться на более здоровом образе жизни.

Драконовские меры по предотвращению распространения вируса привели к тому, что огромные слои населения, в том числе миллионы людей в Шанхае, были заперты в своих домах или на рабочих местах в течение недель или даже месяцев подряд. Люди, подвергшиеся многочисленным раундам массового тестирования и непредсказуемым ограничениям на поездки между провинциями, стали беспокоиться о длительных поездках на общественном транспорте.

В результате кемпинги и другие формы отдыха на свежем воздухе внезапно стали модными в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей. Согласно данным платформы бронирования путешествий Qunar.com, количество заказов на походы и связанные с ними туристические продукты, такие как билеты в кемпинг, утроилось на праздник Дня труда в этом году по сравнению с прошлым годом. Также резко выросли онлайн-продажи навесов, уличных кофемашин и досок для серфинга.

Вторая модель от пекинской компании Li Auto — L9, электрический кроссовер с увеличенным запасом хода — рассчитана на шесть мест и предназначена для семей. Он может потреблять 3,5 киловатта энергии и поставляется с опциональным встроенным холодильником.

Конкурент Nio , который долгое время позиционировал себя как производитель автомобилей премиум-класса, ориентированный на потребителей среднего класса, представил опциональное электрическое тягово-сцепное устройство для только что выпущенного ES7, объявив его одним из первых сертифицированных легковых автомобилей в Китае, способных буксировать караван или трейлер.


Читайте также