Kia Seltos: красота не только в деталях. Она повсюду
Kia Seltos, появившись на российском рынке, стал тем глотком свежего воздуха, которого не хватало в бюджетном сегменте тем, кто в автомобиле видит не только средство передвижения, но и жаждет эмоций. Эмоций не только от вождения, но и некой визуальной эстетики.
Creta, при всех её заслугах, как никак лидер в сегменте кроссоверов на российском рынке, не могла дать этого. Алексей Епищенко в своем тест-драйве Селтоса и вовсе назвал её автомобилем без дизайна, без эмоций.
Победит ли один «кореец» другого — это покажет время. Крета на рынке не первый год, а продажи Селтоса намечены на март 2020 года.
С ценником на новинку можно ознакомиться в нашей публикации «Топовый Kia Seltos стоит 2 миллиона рублей. Известны все цены и комплектации».
Внешность кроссовера некоторым напомнит Volvo, кто-то разглядит черты Land Rover. Но она, как минимум, интересная.
Общий облик формируют: оптика, форма рейлингов, элементы кузова и сочетание основного цвета с чёрными элементами и пластиковыми деталями обвеса.
Сохранил Seltos и фамильные черты дизайна экстерьера. Взять хотя бы передние противотуманки. Не искушенный в стилистике автолюбитель узнает оптику старшего Sportage.
В салоне все органично. Селтос «на минималках» — это сиденья из ткани, фронтальные и боковые подушки безопасности, стеклоподъемники всех дверей, мультируль, аудиосистема и ряд электронных помощников.
В топовой версии Premium новинка укомплектована сиденьями с отделкой из экокожи, вентиляцией и электроприводом регулировок, беспроводной зарядкой, информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю 10.25 дюйма, проекционным дисплеем, комплексом систем помощи водителю Drive Wise, в числе которых:
- круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения (Stop & Go);
- автоматическая система экстренного торможения;
- ассистент поддержания движения в полосе;
- системы контроля «слепых зон» и состояния водителя;
- ассистент выезда с парковки задним ходом;
- система безопасного выхода;
- ассистент управления дальним светом.
Салон для кроссовера этого класса не назвать тесным. Запаса по всем фронтам хватает среднеразмерному водителю и пассажирам.
Силовые агрегаты — это бензиновые моторы от 121 л.с, объёмом 1,6 и два литра, до турбированного агрегата на 177 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат», робот и вариатор, который предлагается для двухлитрового двигателя на 149 «лошадей».
Багажник, с возможностью трансформации в «ровный пол», объемом 433 литра, что на 30 литров больше показателей Креты.
Динамические показатели Kia Seltos (в зависимости от силового агрегата и типа привода — есть и полный) — от 12,2 секунд до ста километров, до 12,9.
Обещанный расход — от 6,9 до 7,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4 730/1 800/1 615.
Kia Seltos отчасти повторяет судьбу российской Весты и Иксрея, когда автомобильные блогеры и журналисты готовы сравнивать автомобиль со всем, что хоть чуть чуть можно сопоставить по размерам, цене, внешнему виду или линейке агрегатов.
Смотрите первый тест-драйв Kia Seltos в нашем видео. Оспаривайте суждения Алексея в комментариях. Соглашайтесь и пишите, каким вы увидели Селтос.