Для профессионалов автомобильного рынка

14920

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Капитальный ремонт двигателя. Когда и зачем?

Доигрались? Что делать, если двигатель твоей машины «лёг»??? Подождите паниковать. Давайте разберемся.

Каждый из нас встречал людей, рассказывающих о «немцах» или «японцах», моторы которых без проблем «ходили» по миллиону километров без капитального ремонта.

Ребята, маркетологи давно задвинули инженеров куда подальше. Не стоит вспоминать те времена, а нужно быть готовым к капитальному ремонту мотора своей машины. Или хотя бы знать, как отсрочить эту дорогостоящую процедуру.

Доигрались? Что делать, если двигатель твоей машины «лёг»

Капремонт двигателя. Как понять, что время пришло?

В этом вопросе есть несколько симптомов работы двигателя, которые явно намекают, что мотору нужен если и не ремонт, то уж точно визит на СТО. Но некоторые из них, что не вполне очевидно, свидетельствуют о плохой работе выхлопа, трансмиссии или говорят, что ремонтировать нужно не движок, а его опоры. Одним словом, не нужно раньше времени посыпать голову пеплом.

Основные причины, по которым нужно точно ехать на СТО:

  • повышенный расход масла;
  • проблемы со стартом мотора;
  • дымит выхлопная труба;
  • мотор не тянет;
  • детонация — мотор колбасит во время запуска и во время работы;
  • низкая компрессия в двигателе.

 

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя- это ремонт агрегата, связанный с заменой некоторых деталей, а также расточка и шлифовка трущихся поверхностей этого узла.

Блок и головка блока — это те части мотора, которые точно нужно ремонтировать в ходе «капиталки».


Почему так происходит? Просто всё, что трётся, имеет свойство истираться до того момента, когда перестаёт работать — закон жизни и механики.

Самая сложная часть капитального ремонта двигателя автомобиля- это расточка, шлифовка и хонинговка блока цилиндров — это самое дорогое и сложное. Потом нужно будет заменить всю поршневую, ведь размер цилиндра стал больше. Кроме этого под замену попадают — втулки, клапаны, сальники, вкладыши.

Если приходится менять коленчатый вал, то не обойтись без дополнительной развесовки шатунов, самого вала и поршней.

Как избежать «капиталки»?

Совсем избежать не удастся. Когда-то это точно произойдёт. Но существенно отсрочить — это вполне реально.

  1. Следите за состоянием воздушного фильтра.
  2. Вовремя меняйте масло.
  3. Не перегревайте мотор.
  4. Раз в сезон заезжайте на СТО.
  5. Если купили авто с пробегом, то купите и гарантию на него. Такое уже давно практикуется на рынке авто с пробегом.

Читайте также