Для профессионалов автомобильного рынка

22085

автомобилей в продаже

229

автоброкеров

1832

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга»

В истории автопрома каждой страны есть знаковые модели: какие-то являются иконой эпохи, какие-то справедливо забыты на свалке истории. ГАЗ-21 «Волга» занимает особое место: не такой уж редкий автомобиль, скажут многие и, побряцав ключами от дедовского гаража, добавят, что у самих такой есть. Уверены, что такой?

Да, вы можете обладать прекрасным олдтаймером, но получаете ли вы удовольствие от его эксплуатации: от вечно текущих мостов, прокачки шкворней после поездки под дождём, протёртого салона и тяги мотора, с которой позволительно ездить только по забитой парковке торгового центра? Конечно, оригинальность ценится, но в большинстве случаев это касается действительно классических автомобилей, выпущенных хотя бы до 50-х годов прошлого века, или музейных экспонатов, которым и требуется только, что стоять.

Другое дело, когда автомобиль превращают в рестомод (от англ. «restoration» и «modification», то есть «реставрация» и «улучшение»). Другими словами, визуально аутентичный автомобиль, но с современными комплектующими.

Кастом-ателье M.N.E. подготовило рестомод на базе ГАЗ-21 «Волга» третьей серии. Фигурка оленя, на первый взгляд, может портить аутентичность: на «Волгах» второй серии под конец их жизненного цикла уже почти не встречались такие маскоты, а на третьей отказались от них окончательно. Однако силуэт оленя гармонирует с линиями кузова и отвлекает внимание от массивного передка, визуально разряжая его. Из необычного также чёрный хром боковых молдингов и верхняя накладка на заднем бампере, но такое прочтение образа седана тоже вполне обосновано: автомобиль кажется приземистее.

Архаичные роторные замки дверей были заменены на механизмы Toyota, от «японца» рестомоду M.N.E. достались также ручки, щётки стеклоочистителя, и омыватель. Заканчивая описание внешности, отметим, что оптика выполнена по светодиодной технологии, а кузов покрыт краской по системе с тремя компонентами (трёхслойная окраска).

Если внешность автомобиля должна быть канонична практически на сто процентов, то салон должен отвечать, прежде всего, требованиям комфорта. M.N.E. взяли за основу подход мастеров из Крю, скрупулёзно работающими над кастомными версиями Bentley: ретро, максимально ориентированное на современные тенденции, но с сохранением присущей эпохе эстетике. Например, наряду с сиденьями от Toyota (с ремнями безопасности, между прочим!), перетянутыми в кожу от компании Hans Reinke с эксклюзивным рисунком прострочки, мы видим магнитолу, которая смотрится, как в оригинале, но имеет «начинку» Pioneer. Причём интеграция современности в салон советской «классики» проводилась максимально осторожно: чтобы аутентичность не пострадала; динамики аудиосистемы Audison были смонтированы на задней полке и интегрированы в двери.

Из опций комфорта также добавлены система кондиционирования и электрические стеклоподъёмники.

Если говорить о ездовом комфорте, об ощущении автомобиля на дороге, то с этим у «Волги», подготовленной специалистами кастом-ателье M.N.E., всё в порядке, потому что спереди и сзади у ГАЗ-21 установлена многорычажная подвеска от не менее легендарного седана Toyota Crown Majesta (S170, UZS173) и винтовые амортизаторы (койловеры) Tein Super Street.

Ну а теперь самое главное – двигатель и трансмиссия. Под длинным капотом «Волги» с оленем покоится могучий, проверенный временем, бензиновый двигатель семейства Toyota UZ – 1UZ-FE. V-образная «восьмёрка» объёмом 4.0 литра имеет отдачу почти 300 л.с. и традиционно сагрегатирована с автоматической коробкой передач от Aisin. Прямоточный выпуск из нержавеющей стали был сделан под этот кастом-проект по спецзаказу и использованием компонентов компании Borla.

Как и у Crown Majesta, у ГАЗ-21 «Волга» от M.N.E. Custom Atelier установлена система полного привода.

Итак, с таким набором ГАЗ-21 может разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, в то время как с оригинальным силовым агрегатом при попутном ветре и стартанув с пригорка не сделал бы этого и за полминуты. Остановить седан призвана усиленная тормозная система от Advics.

Смотря на итоговый результат, сложно поверить, что автомобиль был восстановлен и модифицирован в кратчайшие сроки: команде ателье M.N.E. потребовалось всего шесть месяцев, в то время как другие тюнинг-компании не брались подготовить рестомод ГАЗ-21 «Волга» менее чем за 1.5 года.

Каждый, кто принимал участие в работе по созданию этого ГАЗ-21 «Волга», не желал идти на компромиссы и буквально жил этой машиной. Именно такой подход с постоянным совершенствованием мастерства позволяет гарантировать тот результат, который не разочаровывает.


Читайте также