Для профессионалов автомобильного рынка

14123

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

General Motors «переобуют» свои авто в шины от газонокосилок

Будущее не за горами. Компания Michelin официально представила предсерийный вариант шин без воздуха на настоящем автомобиле.


Инженеры провели несколько тестов, наглядно показали потребителю, как автомобиль ведёт себя в поворотах и на неровностях. В серию новинка пойдет в 2024 году. По крайней мере, так заявляют в Michelin. Первыми автомобилями, которые «переобуются» в инновационный девайс, станут модели GM.

Напомним, что идея безвоздушных шин принадлежит военным исследователям из США и над этим проектом они начали работать в 2002 году. На сегоняшний день большинство компаний, которые производят покрышки для автомобилей, так же представили концепты шин без воздуха.


В «Автодоре» заявили, что плохие дороги в России из-за шипованных шин


Полное название новинки: Michelin Uptis (Unique Puncture-proof Tire System). Полноценно эту модель представили летом 2019 года. В этом году General Motors планирует начать испытания безвоздушных шин в парке электромобилей Chevrolet Bolt в Мичигане (США).


Протектор безвоздушной шины внешне никак не отличается от протектора на привычной нам резине. Между внутренним ободом и рабочей поверхностью натянуты резиновые «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Такие шины будут идти только в сборе с диском, выбирать их, учитывая дизайн и технические параметры, придётся заранее.

Вице-президент GM по закупкам и поставкам Стив Кифер:

«Uptis идеально подходит для развития автопрома в будущем и является отличным примером того, какую выгоду получают наши клиенты от внедрения инноваций и сотрудничества GM с партнерами-поставщиками».

Для россиян немаловажным вопросом станет наличие зимних версий. Только вот переобуваться, перекидывая покрышку с диска на диск, уже не получится.

Главные достоинства, которые подчеркивает производитель после тестов:

1. Отсутствие проколов — такую шину будет просто невозможно проколоть.
2. Не нужно следить за давлением. Не понадобятся датчики давления в шинах, использующиеся в современных автомобилях.
3. Заявленный ресурс намного больше, чем у обычной резины.
4. Не придётся возить запасное колесо, что может освободить пространство для установки серийного ГБО, без ущерба для багажника.

Многие сразу задались вопросом: а что будет, если между резиновыми «спицами» в колесе попадёт какое-либо инородное тело? Допустим, камень, песок, снег и т.д.


Компания Michelin сразу же опровергает эти опасения. Их безвоздушная шина построена таким образом, что во время движения оттуда всё будет просто вылетать.

Возможные минусы:

1. Нельзя подкачать и подспустить, что может создать трудности для любителей экстремальных поездок.
2. Диск встроен в колесо, что может повлиять на цену покупки и ремонта (если такой будет предусмотрен).
3. Высокая цена конечного продукта.

После тестов эксперты сделали вывод, что машина на такой безвоздушной резине более устойчива в поворотах, езда на ней похожа на езду на спортивной низкопрофильной резине.

Но при этом отмечается, что все кочки автомобиль проходит мягче, ведь безвоздушные шины имеют свойство принимать форму неровности, тем самым уменьшая воздействие на подвеску автомобиля, улучшая комфорт.

В заключение стоит отметить, что безвоздушные шины Uptis сейчас применяются на газонокосилках John Deere и некотором специальном оборудовании, что показано в ролике Michelin.

О том, как ведет себя покрышка без воздуха на легковом авто, в видео от Wheel Network.