Для профессионалов автомобильного рынка

25853

автомобиля в продаже

202

автоброкерa

1616

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Электрогрузовик на базе УАЗ Профи появится в продаже в сентябре

Электрогрузовик EVM Pro пойдет в производство в сентябре 2022 года, об этом «Автоброкеру» сообщил руководитель компании-разработчика машины «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин.

EVM Pro создан на базе грузовика УАЗ Профи, однако стандартные ДВС и коробка передач у него заменены на электрическую силовую установку оригинальной разработки. Машина оборудована литий-железо-фосфатной тяговой батареей. Мощность двигателя — 85 кВт (115 л.с.), запас хода на одном полном заряде — 300 км, грузоподъемность — 1 тонна.

По словам Рашкина, возникший из-за антироссийских санкций кризис с поставками деталей из-за границы практически не нанес ущерба проекту EVM Pro, поскольку электродвигатель у него — собственного производства «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», а ячейки батареи и электронные компоненты приобретаются в Китае, причем стартап-компания рассчитывается за них в юанях.

В течение лета на EVM Pro будет получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — это документ, который позволяет начать производство и продажи машин в России.

Шасси УАЗ Профи для своего продукта «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» выбрало из-за его надежности, простоты и дешевизны. Хотя рассматривались также варианты делать электрогрузовик на основе китайских или европейских моделей.

«УАЗ Профи — это шасси с максимально возможной локализацией. Мы провели большое количество интервью со станциями технического обслуживания и убедились в том, что Профи лидирует по надежности, если не брать во внимание ДВС и релевантные с ним узлы (ведь у нас их нет). Все остальное очень надежное — задний мост, коробка передач, кардан. Кроме того, это шасси минималистично и очень подходило под нашу задачу конверсии», — заявил Рашкин.

Мелкосерийный выпуск электротрака (до 1000 единиц в год) развернут на мощностях технополиса «Москва» в столичном районе Текстильщики. С завода УАЗ стартап будет получать «полуфабрикаты»: собранные и окрашенные грузовики, но без ДВС. В столице в них имплантируют электрическую силовую установку и тяговую батарею.

Электрический Профи будет стоить от 4,0 млн рублей.


Читайте также