Для профессионалов автомобильного рынка

26151

автомобиль в продаже

205

автоброкеров

1640

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Директор компании «Автопродукт» прокомментировал грядущие изменения отношений между владельцем и автомобилем

Ситуация с ростом цен на автомобили, с уходом ряда брендов с российского рынка, вынуждает строить планы на будущее, основываясь на разрозненных данных и обрывках информации, встречающейся в соцсетях и СМИ.

Редакция Автоброкер Клуб обратилась к партнеру издания, постоянному эксперту Александру Бабурину, директору компании «Автопродукт».

Александр начал нашу беседу с фактов вполне очевидных. Все мы знаем, что предложений по новым автомобилям крайне мало. А те предложения, которые нам доступны, уже очень дороги по нескольким причинам:

  • продавцы не знают, будет ли им вообще что-то продавать в ближайшем будущем;
  • если продавцы продадут сегодня, хватит ли им денег, чтоб закупиться завтра;
  • есть желание подзаработать сегодня как можно больше, независимо от того, что может быть завтра.

«Автолюбители, глядя на имеющийся автомобиль, скорее придут к выводу, что не стоит покупать новую машину. Ведь придется выложить в дополнение к деньгам от продажи имеющегося автомобиля очень круглую сумму. Да и меняется все с каждым днем — сегодня можно продать автомобиль б/у, а завтра за такие же деньги уже и такой не купишь», — считает Александр.

Шоу-кар от компании «Автопродукт», демонстрирующий инжиниринговые решения для гражданских и спортивных авто

По мнению эксперта автолюбителю остается следующее: бережнее относиться к тому, что есть, поддерживая машину в достойном состоянии — обслуживать по графику, вовремя ремонтировать, если произошла поломка.

«Да и не обязательно покупать новый. Куда бюджетнее может оказаться комплексно обслужить автомобиль: покрасить где нужно, (хватит мириться с царапинами), усилить кузов, чтоб он прожил как можно дольше, добавить характеристик, из-за которых хотел купить новый автомобиль. Например, увеличить момент двигателя, передаточные числа в коробке. Или увеличить проходимость блокировкой, усилить подвеску, чтоб перемещаться и по трассе, и по городу. Подготовить авто к путешествию по родным просторам — остальные просторы теперь недоступны. Да у нас много чего еще не изведано».

Александр Бабурин прогнозирует рост рынка услуг по обслуживанию и агрегатному тюнингу авто:

«Поскольку новых автомобилей практически нет или цены на них крайне высоки, покупать новую с пробегом за счёт старой с пробегом — рискованно. Скорее всего много работы будет у СТО и независимых мастеров, особенно клиентоориентированных, с бюджетным ценами на услуги. Вырастет число заказов у производителей запчастей, ориентированных на вторичный рынок. И у тех, кто эти запчасти продает.

К запчастям  требования вырастут — проще один раз купить запчасть подороже, но сэкономить на поломках и визитах в СТО. А если будет дефицит, а он тоже будет, вынуждены будут брать и за дорого. А раз уж привел в порядок свою «ласточку», не грех и приукрасить ее — найдется место и внешнему тюнингу, особенно функциональному — от форкопа, до бокса сверху или накладок для защиты крыльев от повреждения».


Читайте также